от компании (организации): Leadrock в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CTO, CIO, директор по IT"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15714393 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15714393 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15714393 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Технический руководитель в call-центр
Leadrock - сильная команда профессионалов, с многолетним опытом работы в товарном направлении, в которую входят: промоотдел\продакшн, аккаунтинг, PR, IT, медиабаинг, фарминг, BDs менеджеры, HR, финансы, логистика, КЦ и другие отделы.
Leadrock в цифрах:
- Номер один по зарубежным физ. товарам;
- Перспективный лидер по нутре - 3-х кратный рост за год и продолжаем расти дальше;
- У нас 10+ активных и эксклюзивных гео со своими КЦ и логистикой в Европе и Латинской Америке;
- Более 800 товарных офферов;
- Более 10 000 вебмастеров в системе и сильный бренд.
Сейчас мы приглашаем в команду сильного руководителя с хорошей экспертизой, который сможет эффективно управлять техническими специалистами в нашем колл-центре и инициирует необходимые изменения.
Рабочие задачи:
-
Организация бесперебойной работы технической инфраструктуры: телефонии и каналов связи, службы IT;
-
Управление командой технических специалистов КЦ;
-
Удержание фокуса на улучшение качественных показателей КЦ с помощью внедрения технических решений;
-
Анализ рабочих процессов, поиск и реализация автоматизированных решений, направленных на повышение эффективности работы;
-
Планирование и внедрение новых сервисов и элементов IT-инфраструктуры;
-
Разработка и внедрение регламентов, корпоративных стандартов в области IT;
-
Стратегическое и операционное планирование работы;
-
Формирование и представление текущих отчетностей;
-
Анализ новых решений на рынке, разработка предложений по внедрению, модернизации.
Наши пожелания к твоему опыту:
-
Высшее техническое или математическое образование;
-
Опыт работы техническим директором/инженером в области IP телефонии, системной интеграции как со стороны клиента, так и поставщика решений;
-
Планирование, инициации изменений и обеспечение работоспособности технической составляющей колл -центра;
-
Практический опыт работы в Excel;
-
Практический опыт работы с Oktell или аналогами;
-
Активная жизненная позиция, способность работать в условиях сжатых сроков в многозадачном режиме, инициативность;
-
Стратегическое мышление, аналитический склад ума, способность к обобщению и систематизации, нацеленность на результат.
Leadrock в быту:
Мы уважаем наших сотрудников, поэтому у нас нет бюрократии и микроменеджмента в процессах;
Мы заботимся о наших сотрудниках, поэтому у нас есть все для комфортной офисной жизни: просторная кухня с мягкими диванами, кикером и полный холодильник еды, а также свой личный массажист и ДМС;
Мы доверяем своим сотрудникам, и нам важно их мнение, вам придется говорить о том, что для вас важно:).
Откликнуться на эту вакансию: Технический руководитель в call-центр
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15714385 на должность Инженер ПТО от компании ООО Финпром-Инжиниринг в городе (населенном пункте) Москва