от компании (организации): Relocom в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: от 30000 до 60000 руб.
Вакансия № 15716505 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15716505 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15716505 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист по кадрам
Relocom - растущая консалтинговая компания коммерческой/офисной недвижимости ведет свою деятельность с 2010 года.
Главное наше отличие заключается в использовании передовых решений и технологий на всех участках работы, мы систематично тестируем новые гипотезы и самые успешные внедряем в работу. Для нас сотрудники - это "строители" компании, с помощью их предложений создаются внешние ресурсы и внутренние инструменты работы. Каждый чувствует себя важной частью компании, влияющим на ее развитие. Мы технологично развиваем бизнес и смежные проекты (мебельное направление; коммуникации и другие). За последний год рост компании составил более чем в 2.5 раза по всем показателям, что сопряжено с высокими нагрузками на руководителей.
Сегодня у нас открыта новая позиция - ведущий специалист кадрового делопроизводства (с небольшой долей миграционного учета).
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист по кадрам
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме. Штат сотрудников 40 + чел.
- Личные карточки. Трудовые договора, ГПХ;
- Ведение миграционного учета;
- Решение всех вопросов, связанных с применением трудового законодательства РФ
- Разработка ЛНА - положений, должностных инструкций и пр.
- Разработка и ведение штатного расписания.
- Ведение личных дел, табеля учета рабочего времени, трудовых книжек, графиков отпусков и тд.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист по кадрам
- Экспертные знание ведения КДП;
- Опыт ведения миграционного учета!
- Отличное знание трудового законодательства и других нормативных документов, связанных с деятельностью кадровика, практические навыки применения этих знаний в повседневной деятельности;
- Опыт разработки локальных нормативных актов, организационных схем, штатного расписания, должностных инструкций и пр;
- ПК - уверенный пользователь (1С 8.3, MS Office).
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист по кадрам
- работа по свободному графику, выезд в офис 1-2 раза в неделю;
- белая ЗП, оформление по ТК;
- профильные издания (справочник кадровика журнал + электронная версия);
- активная и насыщенная корпоративная жизнь;
- молодой и профессиональный коллектив;
- удобное месторасположение офиса;
- офис в историческом центре, в 3 минутах от м.Павелецкая.
Отклик начинайте со слов "Хорошее начало". Рассмотрим предложения по аутсорсу от профильных фирм.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист по кадрам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15716504 на должность Директор пиццерии (г. Реутов) от компании ПАПА ДЖОНС в городе (населенном пункте) Реутов