от компании (организации): O’KEY ENGLISH в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Прямые продажи"
с заработной платой: от 30000 до 50000 руб.
Вакансия № 15722569 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15722569 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15722569 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (центр иностранных языков)
Мы сеть школ иностранных языков O'KEY English
В Нашей уютной школе открыта вакансия «Менеджер по заботе о клиентах»
Чем предстоит заниматься:
- Заботиться о клиентах
- Сопровождать клиентов в процессе обучения, ведь мы любим каждого из своих учеников, поэтому нацелены на долгосрочное сотрудничество с ними
- Консультировать клиентов по образовательным курсам (иностранные языки), у нас более 20 интереснейших программ, поэтому Вам точно будет, что предложить клиенту
- Общаться с клиентами по телефону и на личных встречах в школе
- Проводить индивидуальные консультации с клиентами, заключать договоры
- Приглашать клиентов на бесплатные пробные уроки
- Работать с выпускниками школы по продлению договоров на обучение
- Кодовое слово в сопроводительном письме - Английский
- Взаимодействовать с учебно-методическим отделом. У нас дружная и многонациональная команда, поэтому работа точно будет интересной
Что мы хотим видеть в будущем сотруднике:
- Любовь к людям и детям
- Опыт в продажах приветствуется!
- Опыт прямого взаимодействия и консультирования клиентов
- Активность в работе, любовь к общению с людьми и изучению иностранных языков, вежливость, коммуникабельность
- ПК - уверенный пользователь, приветствуется опыт работы в CRM
- Нацеленность на построение долгосрочных партнерских отношений , нацеленность на результат, трудолюбие, ответственность
- Нам Важно, чтобы клиенты рекомендовали нас друзьям и оставались с нами надолго.
Что мы предлагаем:
- Прозрачная система вознаграждения: совокупный доход ( фиксированный оклад + % от продаж)
- Работа в стабильной, крупной компании
- Качественный востребованный продукт, уникальную методику, которую ценят сотрудники компании и подтверждают клиенты,
- Обучение в собственном Учебном-центре (тренинги, коучинг) и с наставником.
- Сменный график работы: Пятидневная рабочая неделя, график чередуется: с 10:00 до 18:00, с 12-00 до 20-00 и с 13:00 до 21:00. Каждая 2 суббота- рабочая с 10:00 до 16:00
- Реальное продвижение по карьерной лестнице: Менеджер –> Старший менеджер –> Ведущий менеджер –> Руководитель отделения
- ! Бесплатное обучение английскому языку по коммуникативной методике, которая позволяет достичь уровня Upper -Intermediate
- O'KEY English проводит профессиональные конкурсы (ежегодно) вручает ценные призы лучшим сотрудникам школы.
Вы тот / та кого мы ищем? Откликнитесь на вакансию прямо сейчас!
В сопроводительном письме укажите:
1) Адрес, где Вы сейчас живете
2) Желаемый уровень дохода в месяц, руб. (Распишите отдельно оклад и отдельно премиальная часть).
3) Опыт в продажах: да (кол-во лет) / нет
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами (центр иностранных языков)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15722562 на должность Ведущий инженер технического надзора (внутренние инженерные сети) от компании МАКСИМА в городе (населенном пункте) Москва