от компании (организации): ООО Бизнес-Ассистанс в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Прямые продажи"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 15723201 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15723201 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15723201 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра /Менеджер по работе с клиентами
Компания: ООО Здоровая Семья
Торговая компания Алтайских продуктов для здоровья и красоты!
Ищет в свою команду Оператор call-центра /Менеджер по работе с клиентами
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра /Менеджер по работе с клиентами
Что входит в обязанности?
- Консультация целевых клиентов по "ТЁПЛОЙ" базе номеров, входящие звонки заинтересованных клиентов.
(Обучение 3 дня бесплатно по холодной базе, скрипты, слова-паразиты, далее стажировка оплачиваемая 2 недели), за это время Вы нарабатываете базу уже своих клиентов и гарантированно зарабатываете.
- Обработка интернет-заказов, контроль и ведение своих клиентов (праздники).
- Взаимодействовать с другими офисами и отделами компании для обеспечения бесперебойной работы своего отдела.
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра /Менеджер по работе с клиентами
- Ответственность;
- Внимательность;
- Пунктуальность;
- Стрессоустойчивость;
- Опыт работы с компьютером это плюс.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра /Менеджер по работе с клиентами
Какие условия мы предлагаем?
- Доброжелательный и дружный коллектив;
- Уютный офис (все отделы на одной территории, ходить никуда не надо);
- Все необходимые для работы рабочие инструменты;
- Бесплатное корпоративное обучение (обучение работе с собственной CRM-системой, обучение этапам и правилам сбора заказов и их отправки),
- Выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
- Восьмичасовой рабочий день с 9:00;
- График работы 5/2 (возможен гибкий график);
- ЗП 50000 до 80000р (посменная оплата), оклад за выход+%, бонусы, поощрения за выполнение плана!
- ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ПРЕМИИ;
Звонки принимаются с ПН по ПТ с 10:30 до 17:00.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра /Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15723200 на должность Технический писатель со знанием английского языка от компании Finflow Software Solutions в городе (населенном пункте) Москва