от компании (организации): Билайн: Контактные центры в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Телекоммуникации, сетевые решения"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15757385 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15757385 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15757385 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по управлению проектами и технической поддержке продаж
Наша команда B2B всегда готова предложить клиентам самые современные технологии, от облачных АТС и мобильного CRM до систем M2M и аналитики с помощью Big Data. Каждый новый день мы открываем возможности - запускаем масштабные проекты с яркими и значительными компаниями рынка.
Если Вы ищете работу, которая совместит в себе динамику и азарт, достижения, высокие технологии и профессиональную команду, тогда эта вакансия для Вас.
В Билайн мы развиваем и поддерживаем здоровую и безопасную рабочую среду. Каждый сотрудник соблюдает Кодекс поведения, внутренние правила компании и придерживается принципов деловой этики. Мы поступаем честно и этично как по отношению к друг другу, так и к нашим внешним партнерам.
Мы открываем конкурс на позицию: "Менеджер по управлению проектами и технической поддержке продаж "
Итак, Вам предстоит:
- Выявлять потребности клиента, предлагать продукты и решения под выявленные потребности;
- Консультировать клиентов и продавцов по использованию оборудования, схемам его взаимодействия, организации процесса предоставления услуг, установке, настройке и эксплуатации оборудования; по возможным методам решения задач;
- Формулировать, составлять, оформлять и согласовывать тех. задание на проработку тех. возможности подачи сервиса клиенту по результатам переговоров с клиентом или на основании запроса продавца;
- Проводить обучение сотрудников подразделений продаж В2В по техническим характеристикам продуктов из каталога услуг Компании и особенностям их предоставления;
- Активно участвовать в процессе продаж сложных технических решений клиентам, сопровождать сделки в части поддержки и продвижения корпоративных решений и сервисов;
- Осуществлять взаимодействие и координировать работы с клиентом на этапе проработки и подачи или модификации сервиса;
- При необходимости осуществлять выезд для обследования помещения, предоставляемого клиентом, и изучения возможностей по организации узла и подачи сервиса на месте;
- Анализировать оптимальность используемого решения с учетом планируемых затрат и прогнозируемых доходов и при необходимости инициировать переработку технического решения с целью повышения экономической эффективности;
- Организовывать необходимые мероприятия по устранению обнаруженных клиентом недостатков в работе услуг в тестовый период после выполнения проекта;
- Своевременно изучать информацию о новых услугах, технических решениях, вводимых в Компании, а также решениях других операторов с целью проведения сравнительного анализа технических решений.
Мы будем рады рассмотреть Вашу кандидатуру, если у Вас есть: - Знание методологии управления проектами;
- Навыки ведения переговоров с клиентами;
- Навыки подготовки отчетности и написания деловой корреспонденции;
- Знание VOIP-протоколов (SIP RFC 3261, SIP RFC 2327 H.323 SCC PGCP RTP/RTCP).
Мы со своей стороны гарантируем: - Корпоративное обучение, развитие, возможности карьерного роста;
- Дружную команду профессионалов высокого уровня;
- Интересные сложные проекты и задачи;
- Официальное трудоустройство и полное соблюдение трудового законодательства;
- Достойную оплату труда;
- Полис ДМС, обслуживаемый в лучших клиниках города + стоматология;
- Beеfree - гибкий рабочий график и возможность работать удаленно – планируй свое время сам.
В Билайн мы развиваем и поддерживаем здоровую и безопасную рабочую среду. Каждый сотрудник соблюдает Кодекс поведения, внутренние правила компании и придерживается принципов деловой этики. Мы поступаем честно и этично как по отношению к друг другу, так и к нашим внешним партнерам
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по управлению проектами и технической поддержке продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15757375 на должность Специалист отдела продаж от компании ООО Комфортел в городе (населенном пункте) Москва