от компании (организации): СОЛИНГ КОМПАНИ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет заработной платы"
с заработной платой: от 60000 до 70000 руб.
Вакансия № 15762209 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15762209 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15762209 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер в единственном лице
Компания «Линкия» имеет 20-ти летнюю историю – один из успешных игроков на beauty рынке в сфере продаж профессиональной косметики для волос и лица, а также нишевой парфюмерии. Компания приглашает на работу Бухгалтера в единственном лице.
Кото мы ищем.
Мы будем рады знакомству с Вами, если Вы:
- Имеете опыт работы зам. Гл. бухгалтера или бухгалтером в ед. лице от 3-х лет.
- Имеете опыт работы в компаниях импортерах, оптовой и розничной торговли, интернет-магазином.
- Имеете опыт ведения бухгалтерии нескольких юридических лиц (УСН, ОСНО, ИП).
- Уверенный пользователь 1С-Бухгалтерия 3.1, 1С-ЗУП 3.1 и 1С- Управление торговлей 10.3.
- Умеете работать в системах: ЭДО, Сбис, Такском, Доклайнер.
- Знаете ВЭД – обязательно и важно!
- Знаете работы по договорам комиссионеров.
- Умеете работать с кассой и первичной бухгалтерской документацией.
- Знаете все участки бухгалтерского учета.
- Умеете оперативно работать с большим объемом информации, расставлять приоритеты по выполнению задач.
- Всегда внимательны к деталям, ответственны, обладаете отменной памятью и аналитическими способностями.
-
Что нужно делать:
- Полное ведение налогового и бухгалтерского учета трех ЮЛ (ООО на УСН 15% доходы минус расходы) от первички до баланса.
- Сфера деятельности организаций: Оптово-розничная торговля, интернет-магазин.
- Составление учетной политики по БУ и НУ.
- Осуществление своевременного, полного и достоверного отражения операций по учету расходов и РБП в бухгалтерском и налоговом учете.
- Своевременное составление и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, декларация и расчёт экосбора.
- Самостоятельный расчет всех налогов.
- Полный расчет заработной платы до 50 чел., включая отпуска, командировки, работу в выходные дни, больничные листки, премии, пособия и т.д.
- Консультирование сотрудников по порядку расчета заработной платы.
- Взаимодействие с банками по валютному контролю. Оформление паспорта сделки, предоставление документов по валютному контролю.
- Контроль полноты и своевременности расчетов с контрагентами.
- Контроль доходов и расходов.
- Контроль за сроками предоставления отчетов подотчетными лицами, а также возврата ими неиспользованных денежных средств.
- Перемещение ТМЦ между складами, списание ТМЦ. Отражение первичных учетных документов по движению ТМЦ и ОС.
- Инвентаризация и списание дебиторской и кредиторской задолженности с истекшим сроком исковой давности.
- Взаимодействие с ИФНС, ФСС, ПФР, Статистикой, Росприроднадзором, СЗН. Ответы на требования ИФНС и Фондов. Возмещение из ФСС каждый квартал.
- Ведение и контроль документооборота, в том числе подписания документов работниками.
- Выдача справок для сотрудников (2-ндфл, 182-н, справки по требованию в свободной форме, справка для расчёта среднего заработка).
- Работа с клиент-банком Сбербанк, Совкомбанк (выписки, платежки, валютные переводы).
- Организация эффективного взаимодействия бухгалтерии со всеми подразделениями компании.
- Ведение кассовой дисциплины в полном объеме. Работа с кассовым аппаратом, самоинкассация.
- Архивация бухгалтерских документов прошлых периодов.
- Соблюдение норм законодательства РФ.
- Выполнение поручений генерального директора.
Условия работы:
-
Офис рядом с метро Тульская.
-
График работы: 5/2.
-
Режим работы: с 9.30 до 18.30. В пятницу – до 17.30.
-
Оформление по ТК.
-
Зарплата обсуждается по результатам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер в единственном лице
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15762205 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании ООО АРН-сервис в городе (населенном пункте) Москва