от компании (организации): Нек. орг. Ассоциация КАЧЕСТВЕННЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Общественные организации"
с заработной платой: до 40000 руб.
Вакансия № 15762849 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15762849 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15762849 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис менеджер / помощник руководителя
aqmt Организация активно работающая в сфере очного и он-лайн образования для врачей. Ряд результативных проектов в работе. Собственная студия для проведения вебинаров.
Уважаемые кандидаты: обязательно указывайте в сопроводительном письме уровень дохода с которого готовы стартовать.
Обязанности работника на вакансии: Офис менеджер / помощник руководителя
- Работы с договорами, счетами, актами и другой документацией;
- Оформление и согласование Договоров и Приложений с менеджерами по документообороту фармкомпаний
- Прохождение ДД - процедуры по одобрению в качестве поставщика;
- Отправка документов в фармкомпанию и ведение реестров исх и входящих документов от фармы
- Запрос конфликта интересов от лекторов и сбор анонсов мероприятий
- Отличные знания excel
- Ответы на запросы потенциальных участников по электронной почте и телефону;
- Работа на мероприятиях в Москве: регистрация участников, координация работы кейтеринга, встреча участников и другое;
- event менеджмент – подбор и работа с площадками для проведения мероприятий, организация трансферов и взаимодействия с региональными сотрудниками;
- Написание релизов и пост-релизов мероприятий;
- И другое по поручению руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Офис менеджер / помощник руководителя
- Знание компьютера
- Опыт работы офис-менеджером;
- опыт организации мероприятий приветствуется;
- опыт работы в графических редакторах ;
- целеустремленность и проактивность.
Условия труда для работника на вакансии: Офис менеджер / помощник руководителя
- офис (6 минут пешком м. Тульская)
- Режим работы: 5-дневная рабочая неделя, с 9 до 18 часов.
- Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ
Уважаемые кандидаты: обязательно указывайте в сопроводительном письме уровень дохода с которого готовы стартовать.
Откликнуться на эту вакансию: Офис менеджер / помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15762843 на должность Менеджер по качеству от компании ООО Радиоавтоматика в городе (населенном пункте) Москва