от компании (организации): Авангард, АКБ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Кредиты: розничные"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15766592 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15766592 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15766592 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель начальника операционного отдела (Центральный офис)
ПАО АКБ «АВАНГАРД», универсальный коммерческий банк, предоставляющий все виды банковских услуг, неоднократный победитель «Народного рейтинга» портала Banki.ru и обладатель премий «Best Corporate Bank Russia» и «Best Internet Bank Russia» авторитетного британского портала Global Banking & Finance Review, приглашает на работу на позицию:
Заместитель начальника операционного отдела (Центральный офис)
Обязанности работника на вакансии: Заместитель начальника операционного отдела (Центральный офис)
- Организация и контроль работы операционной и кассовой работы отдела Дополнительного офиса Банка.
- Контроль качества обслуживания клиентов, юридических и физических лиц, координация работы сотрудников.
- Координация работы сотрудников
- Подготовка ответов на клиентские запросы, взаимодействие с гос.органами.
- Участие в разработке методологических материалов по операционной работе.
- Взаимодействие с другими подразделениями Банка, выполнение заданий, распоряжений, отчеты о выполненной работе.
- Без продаж.
Требования к работнику на вакансии: Заместитель начальника операционного отдела (Центральный офис)
- Высшее экономическое образование.
- Опыт работы в банке на аналогичной позиции от 2-х лет обязателен.
- Знание нормативной базы: 385-П/579-П, 115-ФЗ, 173-ФЗ, 383-П, 630-П, 153-И;
- Опыт разработки внутренних нормативных документов.
- Знание особенностей операционной работы с юридическими и физическими лицами.
- Опыт работы с аккредитивами.
- Опытный пользователь ПК.
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель начальника операционного отдела (Центральный офис)
- Заработная плата по результатам собеседования.
- Компенсация расходов на питание.
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
- Место работы - м.Новокузнецкая / м.Третьяковская (шаговая доступность, 10 минут от метро).
- Оформление согласно ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель начальника операционного отдела (Центральный офис)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15766582 на должность Столяр-краснодеревщик (цех в Москве) от компании Студия STAMESKA в городе (населенном пункте) Москва