от компании (организации): STAFFMAX в городе (населённом пункте): Сергиев Посад, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Химическая продукция"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 15768570 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15768570 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15768570 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки продаж (отдел по работе с ключевыми клиентами)
Производственно-торговая компания, ведущий отечественный производитель и поставщик антикоррозионных лакокрасочных материалов приглашает в отдел по работе с клиентами Специалиста поддержки продаж
Обязанности работника на вакансии: Специалист поддержки продаж (отдел по работе с ключевыми клиентами)
- Осуществляет сбор информации о спросе на продукцию, причинах его изменения (работа с сайтом закупок, анализ, поиск контрактов).
- Устанавливает контакты с клиентами.
- Проводит переговоры с клиентами по условиям продажи продукции и оказания сопутствующих услуг.
- Разрабатывает преддоговорную документацию (запрос клиентов на отсрочку, согласование и пр.), контроль по получению оригиналов документов.
- Инициирование и контроль постановки задачи на отгрузку изготовленной продукции.
- Контроль оплаты выставленного счета.
- Контроль за соблюдением сроков исполнения условий договоров.
- Сбор информации от клиентов:
- -о требованиях к качественным характеристикам продукции (сроке службы, правилах использования, упаковке и пр.);
- -о требованиях к послепродажному обслуживанию продукции;
- - об объемах и темпах продаж продукции клиентам.
- Уточнение причин нарушений условий договоров, принимает меры по их устранению и предупреждению.
- Сбор информации о клиентах, пополнение электронных баз данных.
- Подготавливает отчеты о проделанной работе, а также аналитические доклады, справки.
Требования к работнику на вакансии: Специалист поддержки продаж (отдел по работе с ключевыми клиентами)
- Уверенный пользователь ПК (офисные программы MS Office, умение работать в 1С, опыт работы с CRM-системами)
- Умение вести деловой разговор. Умение оперативно принимать решения
- Активность, обязательность, порядочность, обучаемость
Условия труда для работника на вакансии: Специалист поддержки продаж (отдел по работе с ключевыми клиентами)
- Оформление по ТК РФ
- График работы: 5/2, 08.00-17.00, в пятницу 08.00-16.00, суббота, воскресенье - выходные дни
- Заработная плата выплачивается на банковскую карту 2 раза в месяц, Оклад 32 000 руб. + премия (плановая доходность 50 000 руб.)
- Корпоративная сотовая связь,
- Компенсация производственных разъездов,
- Компенсация представительских расходов,
- Обеспечение оргтехникой.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки продаж (отдел по работе с ключевыми клиентами)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15768564 на должность Повар/бригадир горячего цеха от компании ЗАО Сирена-1 в городе (населенном пункте) Москва