от компании (организации): «РОСБАНК, Societe Generale Group», с опытом работы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15768625 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15768625 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15768625 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления клиентоцентричных коммуникаций
Обязанности работника на вакансии: Руководитель направления клиентоцентричных коммуникаций
- Развитие системы управления клиентской базой в цифровых каналах коммуникаций.
- Формирование client centric подхода в банке.
- Разработка и реализация Omni-channel стратегии в рамках маркетинговых кампаний.
- Проведение A/B-тестов (UX\UI исследования, CRO-оптимизация).
- Составление и управление CJM.
- Построение и развитие системы сквозной аналитики.
- Контент-маркетинг.
- Взаимодействие с подрядчиками и партнерами в рамках функционала.
- Постановка бизнес-требований и составления тех. заданий.
- Организация работы Agile команды.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель направления клиентоцентричных коммуникаций
- Свободное владение Exсel, PowerPoint.
- Уверенные навыки HTML/CSS.
- Базовые знания языка запросов SQL.
- Знакомство с графическими инструментами (Figma, Sketch, СorelDraw, Adobe Xd, Photoshop, Illustrator).
- Будет плюсом знания JavaScript (особенно фреймворк React) и Python.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель направления клиентоцентричных коммуникаций
- Стабильный и прозрачный доход: зарплата и премии по результатам работы;
- График 5/2, пятница - сокращенный рабочий день;
- 31 календарный день оплачиваемого отпуска;
- Отсутствие дресс-кода;
- Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и страхование при выезде за рубеж, корпоративные спортивные команды и скидки на абонементы в фитнес-клубы;
- Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 5 рабочих дней в год);
- Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека Альпина, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы он-лайн школ;
- Скидки и привилегии по кредитам, ипотека на льготных условиях, льготные условия обслуживания и т.п.;
- Программа корпоративных скидок и привилегий Primezone: развлечение, отдых, товары и услуги, обучение;
- Комфортный современный офис: зоны для отдыха и здорового питания, зоны для совместной работы;
- Программа волонтерства и благотворительности;
- Сообщества по интересам сотрудников.
- Офис Москва- Сити.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления клиентоцентричных коммуникаций
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15768624 на должность Маркетолог/директолог от компании We-Home (ИП Колупаев Артем Александрович) в городе (населенном пункте) Москва