от компании (организации): Группа компаний ИГРАСФЕРА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15770297 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15770297 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15770297 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор/менеджер по контролю качества обслуживания в Отдел продаж
Обязанности работника на вакансии: Оператор/менеджер по контролю качества обслуживания в Отдел продаж
- Аудит (прослушивание и оценка ) входящих и исходящих звонков менеджеров по продажам;
- Аудит переписки с клиентами по почте, в Живосайте, в What’s up и в Viber;
- Оценка качества работы менеджеров по продажам в Шоуруме;
- Анализ звонков и сообщений, оценка работы сотрудников отдела продаж по чек-листу;
- Подготовка отчётов ежедневно , по результатам мониторинга работы менеджеров по продажам;
- Заполнение мониторинговых форм (чек-листы по установленным критериям);
- Предоставление обратной связи начальнику отдела продаж по звонкам, переписке, анализу работы менеджеров;
- Внесение корректировок в существующие скрипты, участие в доработке процедур.
Требования к работнику на вакансии: Оператор/менеджер по контролю качества обслуживания в Отдел продаж
- Релевантный опыт работы (в Call-центре или Отделе продаж/по работе с клиентами);
- Уровень владения ПК - продвинутый;
- Грамотность устная и письменная;
- Внимательность, аккуратность, пунктуальность, ответственность, умение работать с большим объемом информации.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор/менеджер по контролю качества обслуживания в Отдел продаж
- Офис - от метро Крестьянская застава/Пролетарская 5 минут;
- График работы – полная занятость по МОСКОВСКОМУ времени, возможна удаленка (но иногда приезжать в офис все же надо будет);
- Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом (свои зарплатные ожидания просьба указывать в отклике);
- Перспектива карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор/менеджер по контролю качества обслуживания в Отдел продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15770295 на должность Продавец-стилист (ТРК Мега «Белая Дача», Мега «Тёплый Стан», Метрополис, Авиапарк, Каширская Плаза) от компании Marchelas в городе (населенном пункте) Котельники