от компании (организации): РОЭЛ Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 15774271 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15774271 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15774271 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
РОЭЛ Групп — многопрофильный частный холдинг на рынке с 1996 года. Среди основных направлений деятельности — промышленное производство металлов и минералов для рынка высокотехнологичных товаров — литий-ионных батарей для мобильных устройств. электротранспорта и т.д.
Проект РОЭЛ Групп - УК Сибирские минералы базируется в Москве и несет ответственность за коммерческую деятельность, финансы и принятие стратегических решений относительно деятельности завода ХМЗ в Красноярске — производство гидроксида лития с 1956 года.
Стажировка проводится на базе опыта экспортных поставок компании «Красноярский химико-металлургический завод» (ПАО «ХМЗ») (cmplithium.com).
Завод был основан в 1956 году в Красноярске.
В настоящее время предприятие производит гидроксид лития, металлический литий, особо чистые металлы (натрия, калия, рубидия, цезия) и различные продукты на основе известняка и извести.
ПАО «ХМЗ» экспортирует свою продукцию на рынки смазочных материалов и батарейных материалов в Европу, Азию и Ближний Восток.
Во время стажировки Вы будете включены в состав Проектной команды, работающей над развитием проекта по запуску российской экспортной площадки, на которой будут реализовываться на мировые рынки продукты минеральной химии, сельского хозяйства и проч.
ОТ ВАС:
-Желание заниматься бизнес проектами и зарабатывать;
-Готовность решать сложные задачи;
-Способность быстро обучаться;
-Позитив, конструктив, креатив;
-Знание английского языка.
ОТ НАС:
-Перспективные проекты;
-Рабочее место;
-Менторы и система подготовки.
СУЩЕСТВУЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ТРУДОУСТРОЙСТВА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
ПРОХОЖДЕНИЯ СТАЖИРОВКИ (НА ДОЛЖНОСТИ: МЕНЕДЖЕР ПО
МАРКЕТИНГУ, МЕНЕДЖЕР ПО ЭКСПОРТУ, РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА).
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
- Обеспечение функционирования офиса (заказ канцелярии и проч.)
- Отправка писем и образцов продукции
- Подготовка к мероприятиям (заказ билетов, гостиниц, регистрация на мероприятия, организация виз)
- Делопроизводство
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- Образование высшее экономическое или гуманитарное
- Знание английского языка — начиная с lower intermediate. Деловой английский – чтение. Написание писем.
- Знание ПК - пользователь, word, excel
Желательные личностные качества/ черты характера:
Стрессоустойчивость. Активность. Позитивная ментальность. Упорство. Усидчивость. Аккуратность. Внимательность.
Дополнительные требования к соискателю: Способность работать в режиме многозадачности. Хорошая память.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
Продолжительность испытательного срока- 1 месяц, оплата на исп. срок-25 000 руб, далее 35 000 руб
При желании расти и успехах можно стать менеджером по маркетингу (продвижение компании и продуктов) (от 40 до 60 000 руб в первый год).
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15774260 на должность Маляр-отделочник от компании ООО Бизнес Решение в городе (населенном пункте) Москва