от компании (организации): Пятёрочка. Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15777080 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15777080 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15777080 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по анализу клиентского опыта
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по анализу клиентского опыта
- Полный цикл UX-исследований, вкл.Service Design (внутренних и внешних): клиентские пути по наиболее вероятным точкам контакта с выделением наиболее проблемных зон и поиску решений
- Проведение UX-исследований, включая:
- организация внутренних и внешних исследований, в том числе проведение тендеров,
- управление сбором данных,
- анализ информации, включая подготовку внутренних отчетов под задачи,
- разработка UX метрик и критериев оценки эффективности для текущих и новых интерфейсов, новых продуктов и т.д,
- помощь продуктовым командам в формировании продуктовых гипотез и осуществление их проверки (в том числе составление интерактивных прототипов),
- Разработка инструментария (анкет) и помощь в проведении и анализе опросов в рамках роли под конкретные задачи, в том числе и оценка пилотов
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по анализу клиентского опыта
- Высшее образование (маркетинговые исследования, социология)
- Опыт работы и проведения UX исследований от 3х лет на стороне агентства\ клиента: опросы, глубинные интервью, UX-тесты и т.д., в области ретейла как плюс
- Подготовка, проведение и сбор результатов на платформе Fabuza как плюс
- Уверенный пользователь программ MS Office: Excel (включая сводные таблицы), PowerPoint (подготовка презентационных материалов на высоком уровне)
- Внимательность к деталям, аналитичность и умение работать на результат
- Мультизадачность, умение быстро переключаться между задачами и подстраиваться по темп работы команды и запросов
- Коммуникабельность и способность «заражать и заряжать» идеей
- Креативность и знание дизайн-мышления как плюс
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по анализу клиентского опыта
- Официальная "белая" заработная плата, выплата 2 раза в месяц;
- Официальное оформление с первого дня работы;
- Оклад;
- Оплата отпусков и больничных листов;
- Корпоративная скидка при покупке товаров в магазинах сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»;
- График работы: 5/2 с 9.00-18.15; в пятницу сокращенный рабочий день;
- Офис: ст. м. Румянцево, шаговая доступность.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по анализу клиентского опыта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15777078 на должность Креатор от компании Digital агентство RTA в городе (населенном пункте) Москва