от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Коломна, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Многоуровневый маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15785246 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15785246 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15785246 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по сопровождению и поддержке корпоративных клиентов
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, сменный график
Специалист группы поддержки корпоративных клиентов
Клиентский сервис - направление B2B, предполагающее коммуникацию с клиентами (админы ЛК, бухгалтеры, ген. директоров компаний и т.д.) по вопросам, связанным с использованием сервисов.
Наши каналы:
Электронная почта
Личный кабинет
входящие и исходящие звонки
Кого мы ищем:
Ответственного перспективного сотрудника, подходящего нам по рабочим и личностным качествам. Опыт — не главное, всему научим.
Будет здорово, если ты прокаченный саппорт, который решает сложные кейсы, знает, что такое «хороший сервис», почему главное оружие - это эмпатия.
Нам по пути, если ты любишь помогать людям, видишь вещи с точки зрения клиентов, а не предполагаешь, что они бессмысленно жалуются.
Что нужно делать:
Задача стоит в сопровождении корпоративных клиентов по услугам Логистика и Такси. В нее входит следующий функционал:
- обрабатывать поступившие от корпоративного клиента заказы для их последующей маршрутизации в программе маршрутизация заказов;
- коммуницировать с клиентом по имеющимся вопросам;
- планировать количество автомобилей на следующий день для заданного числа заказов клиентов;
- коммуницировать с таксопарками для подготовки машин;
- проверять и контролировать готовность водителей/курьеров;
- распределять, сопровождать заказы;
- мониторить и контролировать «горящие» заказы – брать в работу заказы «без исполнителя» и с помощью специальных программ искать и назначать исполнителя, предварительно с ним связавшись;
- решать вопросы клиентов и давать ответ на них в разных каналах: по электронной почте, по телефону, в чате Личного кабинета;
- взаимодействовать с аккаунт-менеджерами и с отделом продаж, с документооборотом, юристами, пользовательским саппортом и другими направлениями;
-находить системные проблемы и предлагать их комплексное решение. Исправить у одного клиента - хорошо, но исправить у всех - это миссия;
-находить несовершенства в процессах и продуктах и предлагать способы улучшения. Ну или хотя бы эскалировать.
Что нужно уметь:
1. Брать на себя ответственность и быть супер проактивным.
2. Схватывать на лету новую информацию, потому что каждый день тебе придётся обрабатывать тонну знаний в голове.
3. Грамотно писать и говорить.
4. Объяснять людям сложные вещи просто, ненавидеть "официальщину" и "воду".
5. Разбираться в технических тонкостях (научим) и действительно любить это.
6. Решать десятки задач одновременно.
7. Быть весёлым и лёгким, чтобы заряжать команду в самые трудные моменты.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по сопровождению и поддержке корпоративных клиентов
Любовь к сервисам Яндекса;
Любовь к людям;
Готовность к активному обучению;
Умение объяснить простое просто, а сложное — тоже просто;
Ответственность и педантичность;
Грамотная устная и письменная речь;
Знание Excel.
График:
Ночной 2/2
Дневной 2/2
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по сопровождению и поддержке корпоративных клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15785243 на должность Риэлтор торговой сети бренда от компании X-ONE в городе (населенном пункте) Москва