от компании (организации): ПАО МегаФон, IT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15790317 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15790317 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15790317 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию чат-бота
МегаФон – ведущий мобильный оператор России, который обслуживает 76 миллионов абонентов.
Одна из ключевых задач, которая стоит перед компанией – это повышение автоматизации обслуживания в голосовых и текстовых каналах при увеличении удовлетворенности клиентов сервисом компании. Еще одна задача – автоматизация продажи услуг при помощи голосовых роботов.
Наша команда ищет активного сотрудника, который чувствует в себе силы вывести нашего робота – Елену, на новый уровень качества: повысит доверие клиентов, увеличит количество решенных вопросов клиентов и процент высоких оценок.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по развитию чат-бота
- Создание и развитие команды conversational дизайнеров для разработки наиболее эффективных сценариев обслуживания и продаж и дальнейшего повышения точности классификации обращений (рост автоматизации, количества и скорости решенных вопросов, tNPS).
- Создание образа робота – помощника, вызывающего доверие и решающего проблему пользователя.
- Создание сценариев в лучших традициях conversational design.
- Написание уникальных, ёмких и понятных текстов от имени робота.
- Создание коммуникаций, сфокусированных на человеке, в том числе с обработкой контекста.
- Обучение команды написанию текстов и дизайну диалогов.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по развитию чат-бота
- Высшее образование.
- Знание основ дизайна диалогов.
- Опыт написания скриптов/текстов/статей для массовой аудитории.
- Экспертиза в переработке текстов разной сложности в простую и понятную речь, в том числе для восприятия на слух.
- Опыт в области голосовых роботов и/или чат-ботов.
- Умение предсказывать развитие диалога на несколько шагов вперёд.
Дополнительными преимуществами будут:
- Опыт работы в поддержке клиентов, знание специфики общения клиента с оператором КЦ.
- Опыт работы в распределенной команде, в том числе передача компетенций.
- Знания особенностей Телекома.
???????
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию чат-бота
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15790316 на должность Уборщица / уборщик от компании ООО А2ПРЕСС в городе (населенном пункте) Москва