от компании (организации): Сбер для экспертов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15791414 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15791414 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15791414 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Journey Expert в команду 'Создание голосового помощника'
Обязанности работника на вакансии: Customer Journey Expert в команду 'Создание голосового помощника'
- Построение Customer Journey Map по текущим процессам и пролуктам;
- Проведение бенчмаркинга аналогичных процессов у конкурентов и анализ лучших практик;
- Проведение тренд исследований и формирование базы знаний по лучшим практикам;
- Формирование и тестирование продуктовых гипотез;
- Анализ процессов обслуживания клиентов в разных каналах и определение их потенциала;
- Анализ больших массивов данных из разных источников для построения эффективных сценариев (совместно с аналитиками и исследователями данных);
- Проектирование сценариев виртуального ассистента в сотрудничестве со всеми заинтересованными сторонами и командой сценаристов;
- Синхронизация бизнес-процессов и метрик продукта с целями других сервисов/подразделений Банка;
- Проводить исследования/проверки гипотез (CustDev, UX-тестирование).
Требования к работнику на вакансии: Customer Journey Expert в команду 'Создание голосового помощника'
- Образование: высшее (экономика, маркетинг, социология - желательно);
- Умение смотреть на проблему глазами клиента;
- Опыт проведения качественных и количественных исследований клиентского опыта;
- Опыт проведения глубинных интервью и полевых исследований;
- Высокий уровень эмпатии, умение наладить диалог с клиентом в процессе исследований;
- Опыт организации и фасилитации исследовательских сессий;
- Опыт сбора обратной связи и её обработка;
- Опыт изучения проблем и потребностей клиентов;
- Опыт работы в команде разработки/в проектах с ИТ составляющей;
- Обладание хорошими коммуникативными навыками;
- Навыки создания качественных отчетов и презентаций;
- Владение инструментами визуализации информации – Miro;
- Базовые навыки создания прототипов для тестирования, например в Figma;
- Знание методологий Design Thinking и CustDev.
Условия труда для работника на вакансии: Customer Journey Expert в команду 'Создание голосового помощника'
- Конкурентоспособный уровень дохода (оклад+достойные премии);
- Молодая и дружная команда;
- Корпоративное обучение, курсы, тренинги;
- ДМС, страхование от несчастных случаев, социальные гарантии, корпоративные мероприятия.
Откликнуться на эту вакансию: Customer Journey Expert в команду 'Создание голосового помощника'
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15791413 на должность Уборщица/уборщик служебных помещений от компании МАОУ СОШ №11 Имени Г.С. Титова Городского Округа Щёлково в городе (населенном пункте) Щелково