от компании (организации): Nestle в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15794684 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15794684 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15794684 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по торговой марке (Детское питание)
Компания Nestle, мировой лидер в производстве продуктов питания является основоположником в производстве Детского питания и делает вклад в здоровое будущее поколение, занимаясь производством и продвижением таких мировых брендов как бренды Gerber, Nestle детские каши, NAN и Nestogen.
В свою команду бизнес ищет Менеджера по торговой марке на один из ведущих брендов бизнеса.
Основная цель работы:
Используя инструменты маркетинга, повышать конкурентоспособность Торговых марок/Брендов Компании для выполнения планов по органическому росту операционной прибыли и доли рынка в соответствии со стратегическим бизнес-планом Бренда или Категории.
Вы будете:
-
Выявлять и реализовывать новые возможности для развития бренда/категории;
-
Инициировать и осуществлять детальное годовое планирование проектов по продвижению Брендов в своей зоне ответственности;
-
Участвовать в планировании маркетинговых активностей и проектов для Брендов в своей зоне ответственности в перспективе 3х лет;
-
Осуществлять анализ Брендов по ключевым показателям, включая долю рынка, дистрибуцию, цену, объем продаж в натуральном и денежном выражении, Здоровье бренда, а также анализ брендов по финансовым показателям P&L;
-
Инициировать необходимые исследования рынка, потребителей и их предпочтений;
-
Осуществлять анализ результатов исследований, информации, полученной из других источников, касательно рынка, потребителей и их предпочтений;
-
Оценивать влияние внутренних и внешних рыночных факторов на развитие Брендов/Категории на рынке с точки зрения поведения и потребностей потребителей и покупателей;
-
Составлять технические задания, координировать и контролировать выполнение работ/оказание услуг: по Запуску новинок; по проведению рекламных кампаний, акций и проектов в разных каналах коммуникации (ATL, BTL, Digital); по разработке дизайна упаковки и рекламных материалов; по регулярным групповым и специальным исследованиям;
-
Осуществлять своевременный контроль бюджета проектов в рамках общего маркетингового плана расходов (PFME), планирование расходов, проверку смет и фактических расходов;
-
Проводить предварительную и последующую оценку коммуникационных активностей, акций для потребителей, а также результатов Запуска новинок;
-
Взаимодействовать со структурными подразделениями Компании и внешними партнерами для выполнения поставленных задач;
-
Готовить отчеты и презентации по Брендам.
Мы ожидаем:
-
Опыт работы от 2х лет в крупной компании на должности младшего бренд-менеджера/ бренд-менеджера в потребительском маркетинге или менеджера в торговом маркетинге, или в рекламном агентстве на должности менеджера;
-
Опыт самостоятельного ведения маркетинговых проектов;
-
Опыт взаимодействия в кросс-функциональных командах;
-
Опыт подготовки презентаций и выступлений перед аудиторией;
-
Опыт в области аналитики данных исследовательских агентств (например, AC Nielsen, GFK и т.п.), а также проведения качественных и иных количественных исследований потребителей и трендов рынка желателен;
-
Опыт взаимодействия с рекламными агентствами желателен;
-
Уверенное владение английским языком.
Мы предлагаем:
-
Работу в стабильной международной Компании
-
Работа в Центральном офисе Компании (2 минуты от метро Павелецкая)
-
Срочный трудовой договор
-
ДМС с первого рабочего дня и страхование жизни
-
Компенсацию питания
-
Компенсацию мобильной связи
-
Другие льготы в соответствие с политиками компании
-
Возможность карьерного роста в Компании Nestle
-
Регулярное обучение (тренинги, коучинги, развивающие программы).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по торговой марке (Детское питание)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15794671 на должность Начальник отдела переработки сырья от компании Московский завод по обработке специальных сплавов, АО в городе (населенном пункте) Москва