от компании (организации): ООО Медэк Старз Интернешнл в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: от 50000 до 100000 руб.
Вакансия № 15803882 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15803882 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15803882 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор отдела продаж
Привет! Немного о нас:
Компания Медэк Старз занимается продажей сложного медицинского оборудования. Уникальность Медэк Старз заключается в том, что мы максимально упрощаем и автоматизируем сложный процесс приобретения медицинского оборудования для клиентов, делая его похожим на покупку простейших товаров в интернете. Медэк Старз является официальным поставщиком таких производителей как Samsung, Philips, Canon, Siemens, услугами компании пользуются такие крупные сети как Инвитро, Гемотест, РЖД, Хеликс и многие другие. Мы существуем с 2013 года, более чем в 400 городах работает наше оборудование.
Мы активно расширяемся и сейчас ищем ассистента отдела дилерских продаж.
Обязанности работника на вакансии: Администратор отдела продаж
- Работа в CRM системе;
- Обработка и подготовка коммерческих предложений, технических заданий и других документов;
- Сбор информации по конкурентам, по рынку;
- Работа с входящими запросами, заявками.
- Продажа входящим клиентам мелких единиц оборудования.
Требования к работнику на вакансии: Администратор отдела продаж
-
Высшее образование. Инженерное, экономическое, юридическое - отдельное преимущество;
- Знание офисных программ;
-
Развитые коммуникативные навыки, грамотная речь, владение техникой телефонных переговоров, владение техникой делового письма;
-
Ответственность и целеустремленность, проактивность;
-
Главное: желание реализовывать себя, учиться и развиваться, иметь к этому сформировавшиеся навыки. Остальному научим :)
Условия труда для работника на вакансии: Администратор отдела продаж
-
Оформление согласно ТК РФ с первого дня;
-
График работы 5/2 (8:00-17:00 или 9:00 -18:00);
-
Постоянное обучение и развитие;
-
Карьерный рост в обозримом будущем для успешных сотрудников;
-
50.000 оклад + бонусы по результатам - ( до 100.000, возможно и больше:);
-
Работа на технике apple;
-
ДМС в классной клинике после года работы;
-
Дружный и сплоченный коллектив.
Присоединяйся к нам, будем расти вместе!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15803880 на должность Рабочий на пилораму от компании ООО МАРС в городе (населенном пункте) Тучково