от компании (организации): Электронная торговая площадка Газпромбанка в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CTO, CIO, директор по IT"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15812820 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15812820 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15812820 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы технической поддержки
Команда технической поддержки ЭТП ГПБ ищет себе руководителя. Мы занимаемся тем, что обеспечиваем бесперебойную работу федеральной торговой площадки и сопутствующих сервисов, устраняем проблемы, лечим баги, а также содействуем улучшению и развитию продукта. Нам нужен руководитель, близкий к IT, который глубоко разберется в предметной области, в наших проблемах, и поможет выстроить работающий процесс. Идеальный кандидат для нас - разработчик или системный аналитик, выросший до руководителя подразделения.
Мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ, белая З/П
- ДМС после года работы
- Гибкий график
- Работа в новом комфортном офисе в Москве
- Работа в команде над большим и сложным проектом - много сложных и интересных задач
- Возможность расти и развиваться, приобретать новый опыт
- Руководители, которые не только знают чего хотят, но и готовы услышать мнение команды
- Супер-коммуникабельный и позитивный коллектив
- Возможность повышать квалификацию и обучаться за счет Компании
- Возможность вести активную корпоративную жизнь
Требования к работнику на вакансии: Руководитель службы технической поддержки
- Опыт управления IT проектами
- Понимание методологий управления проектами (Scrum, Kanban и т.п.) и умение выбирать наиболее подходящие методологии и подходы
- Знание средств моделирования процессов, нотаций (BPNM, UML), понимание диаграмм
- Опыт управления рискам
- Умение правильно расставлять приоритеты и придерживаться их
- Грамотная устная и письменная речь
- Высшее образование
Будет плюсом:
- Опыт разработки или системного анализа
- Знание xml
- Знание SQL на уровне построения запросов
- Знание закупочного законодательства РФ (223-фз, 44-фз и все вокруг них)
Личностные качества:
- Внимательность, аккуратность, ответственность
- Коммуникабельность, умение работать в команде
- Системность мышления
- Обучаемость
- Стрессоустойчивость
- Умение управлять своим временем
Задачи:
- Подготовка и реализация стратегии развития службы
- Подготовка, реализация и оптимизация рабочих процессов для достижения целевых показателей
- Разработка критериев оценки работы службы
- Управление потоком входящих задач, планирование работ, управление приоритетами и рисками
- Контроль результатов работы, подготовка отчетности
- Изучение бизнес-процессов в рамках продуктов Компании
- Управление командой поддержки (разработчики, тестировщики, аналитики), решение проблем
- Прием и адаптация новых сотрудников
- Взаимодействие со службами клиентской поддержки (1-я и 2-я линии поддержки)
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15812801 на должность Сотрудник склада / Логист (г. Наро-Фоминск, Леруа Мерлен) от компании Леруа Мерлен. Гипермаркеты в городе (населенном пункте) Селятино