от компании (организации): ООО АЛИБАБА.КОМ (РУ) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15816202 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15816202 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15816202 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель по документообороту
AliExpress Россия – совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, МегаФона и Российского фонда прямых инвестиций в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ.
Мы активно растем , бизнесу нужна поддержка по ведению документооборота, и мы открыли вакансию Руководителя по документообороту.
Нам очень важны метрики и эффективность, а самое главное для нас это высокий уровень сервиса и счастливый внутренний заказчик.
Если это всё про вас, ждем ваших откликов.
Зона ответственности:
- внедрение 1С документооборот
- разработка методологии процессов и дашбордов отдела
- эффективное управление запросами бизнеса и распределение ресурсов внутри отдела
- выстраивание процессов работы с внутренними заказчиками ( маркетинг, IT, логистика и кроссфункциональными отделами ( юристы, финансисты и другие)
- ведение документооборота (договоры и приложения)
- контроль за получением всех документов
- первичная проверка документов
- сканирование документов и загрузка сканов в специализированную программу
- работа в команде со всеми функциональными подразделениями
- контроль бюджета
Требования к работнику на вакансии: Руководитель по документообороту
- высшее образование
- знание основных офисных программ ( 1С Документооборот мы сейчас внедряем) , знание Excel, опыт работы с оргтехникой;
- ответственность и организованность
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель по документообороту
- Уютный офис в центре Москвы (м. Деловой Центр).
- Социальный пакет ( оформление по ТК РФ, белая заработная плата, ДМС)
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15816201 на должность Ведущий специалист отдела кадров от компании ФГУП Президент-Сервис в городе (населенном пункте) Москва