от компании (организации): BetBoom в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15842472 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15842472 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15842472 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист online поддержки
Группа компаний BetBoom создаёт один из самых удобных и технологичных букмекерских продуктов на российском рынке. За девять лет мы выросли от новичка до одного из лидеров рынка. Сейчас BetBoom – это более 400 клубов по всей России, три офиса в Москве и лидирующие позиции по трафику в онлайне среди букмекерских компаний (наш сайт входит в лидирующую группу букмекеров по трафику и пользователям в день). BetBoom занял 9-е место в категории «ИТ и Интернет» среди работодателеи? России (по версии hh.ru).
Бизнес-культура позволяет реализовывать смелые и прорывные идеи. Профессиональная команда, вдохновляющая атмосфера.
Одно из приоритетных направлений работы – поддержка российского спорта. Мы выступаем официальным партнёром мужской сборной России по баскетболу и национальной женской сборной по волейболу. Спонсируем футбольные клубы «Рубин», «Арсенал», «Оренбург», «Уфа» и «Торпедо». Уделяем внимание собственным благотворительным проектам.
Обязанности работника на вакансии: Специалист online поддержки
- консультация клиентов компании по online продуктам компании (сайт/мобильное приложение);
- ведение полученных заявок по запросам клиентов, которые не удалось решить в рамках первой коммуникации;
- общение с клиентами по сем каналам связи ( телефонные звони, онлайн консультант, почта);
- работа с претензионными клиентами, с последующим снижением конфликта.
Требования к работнику на вакансии: Специалист online поддержки
- наличие опыта работы в сфере обслуживания клиентов от 1 года;
- желателен опыт работы в коллцентре.
- уверенный пользователь ПК;
- стрессоустойчивость;
- многозадачность;
- грамотная письменная и устная речь;
- умение работать с большим объёмом информации, а также с базами знаний и crm системами.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист online поддержки
- красивый, уютный офис.
- оформление по ТК.
- оплата за смену (ИС - 2 500 руб / 2 759, после 3 000 /3 250 руб (доплата за ночные смены 300).
- график работы 2/2 или 3/3
- ДМС со стоматологией после испытательного срока.
- возможности для карьерного и профессионального развития.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист online поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15842469 на должность Маляр (оператор цеха покраски) от компании ООО Завод декораций в городе (населенном пункте) Люберцы