Вакансия № 15869494 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15869494 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15869494 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Ведение одного юр.лица с раздельным учетом нескольких направлений деятельности;
-
Самостоятельное ведение всех участков учета, от обработки первичной документации, платежей до бухгалтерской и налоговой отчетности;
-
Выставление счетов, подготовка реестров, контроль за поступлением средство
-
Формирование и сдача отчетности;
Работа с банками, ежедневный контроль ведения кассовых операций (проверка оплат, возвраты, сверки, открытие/закрытие смен и т.д.)
-
Контроль и организация работы нескольких ККМ
-
Кадровое делопроизводство
- Самостоятельный расчет заработной платы (система мотивации, KPI)
- Мониторинг изменений законодательства РФ в области бухгалтерского учета и налогообложения, отслеживание и реализация послабления по взносам в фонды и налоговым льготам;
-
Проверка и согласование договоров;
- Организация контроля складского учета аптеки и медцентра,
- Оптимизация налогообложения (постоянная оптимизация под меняющиеся реалии и объемы),
-
Сверки с контрагентами, минимизация дебиторской задолженности
-
Своевременное закрытие отчетных периодов, подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, фонды
- Ведение управленческого учета и подготовка управленческой отчетности
-
Действующий сертификат профессионального главного бухгалтера
-
Обязателен опыт работы с УСН 15%, в розничной торговле и услугах
-
Опыт работы в бухгалтерии медицинской организации и аптеке приветствуется
-
Уверенный пользователь 1С 8,3 Бухгалтерия, 1С ЗУП, MS Office, Такском
-
Навыки самостоятельного ведения бухгалтерского, кадрового и налогового учета
-
Знание действующего законодательства по бухгалтерскому и налоговому учету, отслеживание изменений;
-
Владение финансовыми инструментами, понимание финансовых показателей
-
Личные качества: Работоспособность, Стрессоустойчивость;
-
Внимательность;
-
Умение работать в режиме многозадачности;
-
Готовность выверять и проверять;
-
Ответственность;
-
Порядочность; Нацеленность на результат;
Бесконфликтность и позитивный настрой!
-
Ежегодный отпуск: 28 календарных дней (частями);
-
Оформление трудовых отношений по ТК РФ;
-
График работы 5/2 с 10.00 до 19.00 (возможно гибкое начало и окончание рабочего дня по договоренности)
-
Отличный коллектив!
-
Своевременная выплата заработной платы;
-
Скидки на амбулаторное и стоматологическое лечение
-
Чай, зерновой кофе всегда в свободном доступе на нашей прекрасной кухне.
-
Местоположение: Современный офис в бизнес-центре в центре Москвы оснащен всем необходимым для комфортной работы
-Подчинение напрямую собственникам компании
-
Испытательный срок 3 месяца;
М. Павелецкая (3 мин пешком)