от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Бренд-менеджмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15873279 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15873279 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15873279 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по маркетингу в Яндекс.Дзен
Яндекс.Дзен — это платформа для публикации развлекательного и новостного контента блогеров. На платформе регулярно размещают статьи и видео 30 000 блогеров. Ежедневно Дзен посещают 16 миллионов человек, проводя на платформе в среднем 40 минут в день.
Дзен активно развивается в России и за рубежом: рекомендательная лента отображается во вьетнамском браузере Coc Coc, в браузере Opera в Турции, Бразилии и Индонезии и на главной странице мобильного браузера Samsung Internet в России и Беларуси.
Мы ищем человека в команду коммуникаций Дзена, которому предстоит развивать продукт и который не боится вызовов и неудобных вопросов.
Что нужно делать:
- разрабатывать и реализовывать маркетинговые кампании, направленные на пользователей и блогеров;
- вести календарь маркетинговых мероприятий и работать вместе с коллегами из performance, creative, product и т. д.;
- организовывать полный цикл поддержки ключевых продуктовых запусков: от разработки идеи и плана запуска, определения ключевых метрик успеха до реализации идеи и проведения ретроспективы;
- исследовать имидж сервиса, аудиторию и продукт и применять результаты исследований;
- формировать сообщения, креативы и дизайн-подход для коммуникаций в различных каналах;
- строить путь пользователя и повышать конверсии на всех этапах воронки;
- управлять рекламными бюджетами и оценивать их эффективность.
Мы ждем, что вы:
- не меньше пяти лет работали в маркетинге продукта;
- понимаете, как строятся рекламные кампании формата «360 градусов», и глубоко знаете диджитальные каналы продвижения;
- применяли рыночные данные и инсайты для создания прорывных маркетинговых идей;
- умеете проводить и грамотно координировать качественные и количественные исследования;
- занимались стратегическим и медийным планированием, говорите на языке цифр и сроков;
- понимаете, как маркетинг влияет на бизнес-результаты и как их улучшать;
- умеете аргументированно отстаивать свою точку зрения и не боитесь брать на себя ответственность;
- можете одновременно вести несколько проектов или крупных задач;
- командный игрок, умело используете ресурсы кросс-функциональных коллег, чтобы достичь результата.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по маркетингу в Яндекс.Дзен
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15873275 на должность Шлифовщик-универсал ( м. Тушинская) от компании ОАО ММП имени В.В. Чернышёва в городе (населенном пункте) Москва