от компании (организации): Компания Кухонный завод в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Производство, технология"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 15888624 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15888624 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15888624 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела клиентского сервиса и сборки
Кухонный завод за 14 лет на рынке стал крупнейшим производителем доступных кухонь в Санкт-Петербурге, Москве, Нижнем Новгороде и Казани с передовым сервисом и собственными технологиями производства. Мы делаем красивую, качественную и доступную мебель, которую уже оценили тысячи наших покупателей!
Ищем профессионала с серьезным опытом руководящей работы в сфере клиентского сервиса и оказания услуг!
Что предстоит делать:
- Руководство большим штатом сборщиков мебели (более 80 чел.): подбор, обучение, мотивация. администрирование процессов;
- Организация и оптимизация процессов для улучшения качества предоставляемых услуг;
- Предложения и реализация мер по улучшению результатов работы подразделения;
- Организация работы по назначению и контролю сборки кухонной мебели на адресах у клиентов;
- Организация работы по приему и отработке рекламационных обращений от клиентов, снижение количества рекламационных обращений;
- Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами;
- Организация и контроль документооборота, ведение отчетности;
- Взаимодействие со смежными подразделениями компании для улучшения качества процессов и увеличения уровня удовлетворенности клиентов.
Это Вам пригодится:
- Опыт управления большим коллективом;
- Успешный опыт работы в сфере услуг в компаниях с высоким уровнем клиентоориентированности;
- Опыт построения и перестроения процессов;
- Уверенное пользование ПК, знание CRM программ;
- Самоорганизация в работе, пунктуальность;
- Стрессоустойчивость.
Компания гарантирует:
- Работа в крупной и стабильной компании;
- Оформление по ТК РФ, отпуска, больничные предоставляются и оплачиваются;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Работа в комфортном офисе, в шаговой доступности от м. "Омега Плаза", БЦ "Автозаводская";
- Сотрудникам предоставляется скидка на продукцию компании.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела клиентского сервиса и сборки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15888612 на должность Оператор колл-центра от компании ООО ХАТОН ГРУПП в городе (населенном пункте) Москва