от компании (организации): ООО Банкирро в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 35000 до 60000 руб.
Вакансия № 15888662 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15888662 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15888662 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Старший менеджер call-центра
Компания Банкирро ищет в команду менеджера call-центра.
Мы сопровождаем клиентов на пути освобождения от долговых обязательств прозрачным и законным способом.
Цель работы call-центра: пришедший на консультацию в отдел продаж клиент.
Требования.
Наш кандидат имеет опыт работы в call-центрах от 2х лет. Он хорошо освоил специфику работы и показатели, мыслит системно и имеет оцифровывать результат. Он амбициозен и хочет занять позицию руководителя отдела, потому что ему нравятся люди, он умеет выстраивать команду и доводить ее до результата.
Преимуществом будет, если был опыт обучения и наставничества сотрудников в call-центрах.
Наш кандидат готов быстро вносить изменения в системы, решать сложные задачи. Для нашего кандидата слово СЕРВИС - является ценностью, он понимает, что сервис складывается из мелочей и что каждый клиент - очень важен для него и для компании. Наш кандидат демонстрирует своим поведением большую заботу о клиенте, поддерживает с ним позитивное общение, умеет предвосхищать ожидание клиентов и давать им больше, чем они того ожидают!
Действия, которые нужно будет выполнять (обязанности):
-
Анализ успешных действий операторов, ежедневная выборочная прослушка разговоров
-
Написание инструкций и постоянное обучение операторов
-
Анализ статистик и планирование действий к их повышению
-
Разработка и внедрение мероприятий по увеличению конверсии прихода клиентов в офис
-
Участие в системе подбора операторов
-
Работа с клиентами в качестве примера
Все клиенты разные, у каждого своя история, которую нужно понять и найти подход.
Работать надо много и быстро, ведь сегодня скорость определяет многое и для нас она очень важна!
Требования к работнику на вакансии: Старший менеджер call-центра
- Знание Бистрикс и умение писать ТЗ программистам.
- Управленческий потенциал
Условия труда для работника на вакансии: Старший менеджер call-центра
- Качественные и профессиональные юридические услуги для клиентов - этичный бизнес.
- Сотрудники отдела работают удаленно.
- Заработная плата имеет оклад и бонус, при повышении конверсии - бонус не ограничен.
- При успешных показателях - возможен карьерный рост до руководителя call-центра в течение 2-3 месяцев.
- График 2/2 с 9.00 до 21.00 по Мск времени
После отклика на вакансию Вам придет приглашение заполнить анкету. Так Вы попадаете в базу кандидатов.
Откликнуться на эту вакансию: Старший менеджер call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15888647 на должность Производитель работ от компании ООО ТСМ-Управление в городе (населенном пункте) Москва