от компании (организации): ООО Джи Эф Си в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15888913 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15888913 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15888913 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы клиентского сервиса
Обязанности работника на вакансии: Руководитель службы клиентского сервиса
- эффективное управление отделом (написание скриптов, обучение, организация работы, контроль исполнения, наставничество, формирования отчетности);
- внедрение метрик в бизнес-процессы компании;
- создание регламентов для работы сотрудников отдела;
- обеспечение выполнения ключевых KPI - создание и администрирование процессов клиентской службы
- увеличение основных показателей работы,
- настройка аналитической отчетности.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель службы клиентского сервиса
- Опыт работы Руководителем кол-центра от 2 лет
- Успешный опыт управления кол-центром от 5 человек.
- Опыт и знания принципов работы клиентской службы для B2B услуг
- Уверенный опыт работы в CRM.
- Опыт настройки и внедрения CRM в отделе.
- Опыт работы в Excel, Google Docs и прочих офисных программах.
Вашим преимуществом будет:
1) Навык работы с удаленными сотрудниками;
2) Опыт разработки и внедрения системы мотивации для сотрудников отдела;
3) Опыт построения отдела с нуля.
Дополнительные навыки:
- опыт формирования команды;
- умение строить доверительные открытые отношения в команде;
- умение делегировать задачи
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель службы клиентского сервиса
- Интересная, динамичная и высокооплачиваемая работа.
- Заработная плата: оклад+KPI, своевременные выплаты 2 раза в месяц.
- На испытательный срок оклад 100 000 рублей, после испытательного срока оклад 100 000 рублей + KPI 50 000 рублей.
- Лучшая возможность для самореализации;
- Оформление по ТК РФ.
- Предоставление корпоративной мобильной связи.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15888911 на должность Производитель работ (земляные работы) от компании ООО СвязьИнжСТрой в городе (населенном пункте) Москва