от компании (организации): AT Consulting в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15889770 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15889770 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15889770 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель call-центра
Обязанности работника на вакансии: Руководитель call-центра
- Разработка, внедрение, контроль исполнение стандартов сервиса обслуживания клиентов в колл-центре;
- Обеспечение бесперебойной работы колл-центра и высокого уровня SL;
- Оперативный контроль входящего и исходящего трафика звонков и других обращений по всем каналам связи с клиентами;
- Определение KPI, контроль их выполнения в установленные сроки;
- Работа с сотрудниками: контроль дисциплины, мотивация, обучение, прием и увольнение;
- Ведение отчетности, аналитическая работа, выполнение плановых показателей, оптимизация работы колл-центра;
- Контроль качества обслуживания клиентов;
- Бюджетирование расходов;
- Инициирование и участие в продвижении колл-центра как услуги.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель call-центра
-
Опыт работы руководителем call-центра от 3 лет с количеством сотрудников от 40 человек (желательно IT сфера);
-
Навыки разработки регламентирующей документации и прогнозирования нагрузки call-центра в разрезе численности и сменности операторов;
-
Аналитические способности, системность мышления;
-
Знание функционала специализированного ПО для call-центров;
-
Хорошие коммуникативные навыки;
-
Внимательность, проактивное мышление;
-
Умение работать в режиме многозадачности.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15889759 на должность Менеджер по работе с клиентами / Support manager от компании ООО Селляви в городе (населенном пункте) Москва