от компании (организации): Group365 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 45000 до 55000 руб.
Вакансия № 15891937 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15891937 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15891937 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь на ресепшен (с функциями HR)
Уважаемые кандидаты, обратите внимание,
работа в офисе с 09:45 до 19:00 (без задержек)!
Обязанности работника на вакансии: Секретарь на ресепшен (с функциями HR)
- совмещение с частичным функционалом HR менеджера, оформление и подписание кадровой документации с сотрудниками, по поручениям руководителя;
- обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
- по поручению руководителя выполняет копировально-множительные работы;
- по поручению руководителя готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
- готовит совещания и заседания, проводимые руководителем (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
- организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы;
- организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу;
- осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций;
- при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;
- следить за порядком в офисе и на кухне, поддерживать офис и кухню в порядке (по необходимости).
- координирует и контролирует работу уборщицы.
Требования к работнику на вакансии: Секретарь на ресепшен (с функциями HR)
- высшее образование;
- грамотная речь;
- опыт работы от 3-х лет на аналогичной должности;
- знания процессов документооборота;
- знание Битрикс24;
- пунктуальность, ответственность, понимание процессов;
- позитивный настрой, жизнерадостность, трудолюбие.
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь на ресепшен (с функциями HR)
- Официальное трудоустройство;
- ЗП 45000 фикс + 5000 (kpi);
- официальные выплаты зп (без задержек) 2 раза в месяц;
- корпоративный фитнес и продукция компании со скидкой;
- отличный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь на ресепшен (с функциями HR)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15891936 на должность Территориальный представитель / Партнер от компании ООО ГК Терем в городе (населенном пункте) Балашиха