от компании (организации): Артик в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 40000 до 45000 руб.
Вакансия № 15893000 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15893000 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15893000 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / администратор
Работа в графике 5/2 с плавающими выходными .
Мы хотим сделать мир красивее!
Компания «Артик» успешно работает на Российском рынке высококачественных отделочных материалов.
Оформление интерьера было и остается профильным направлением деятельности нашей компании.
Мы активно развиваемся, постоянно растем, нацелены на расширение бизнеса и улучшение качества предоставляемых услуг.
Нам важно благополучие наших сотрудников, мы даем широкие возможности хорошо заработать, мы продвигаем лучших!
Мы поддерживаем благоприятную атмосферу в коллективе! Стань частью команды «Артик»!
В связи с ростом компании, мы ищем «Хозяйку шоу рума» или «Администратора передовой» или «Офис-менеджера» как вам больше нравится?!
Мы предлагаем:
- Работу в центре Москвы, в красивом шоу-руме м. Фрунзенская, прямо на красивой набережной
- Рабочий день 5/2 (Вторник - Суббота или Воскресенье-Четверг) с 11.00 до 20.00 (будни) с 11:00 до 19:00 (суббота, воскресенье)
- Вкусный, бесплатный кофе/чай
- Молодая, веселая и дружная команда единомышленников
Что необходимо будет делать:
- Встречать посетителей и координировать по шоу-руму;
- Работать с кофемашиной и делать кофе для посетителей;
- Принимать оплаты по заказам
- Обрабатывать и регистрировать входящую/исходящую документацию, отправлять почту;
- Работать с офисной оргтехникой;
- Вести деловую переписку по вопросам заказов в офис (чая/кофе, сладостей, подписки журналов, необходимой техники, посуды, мебели для шоу-рума);
- Поддерживать жизнедеятельность офиса (закупать канцелярские и хозтовары, расходные материалы и продукты питания);
- Координировать и контролировать работу курьеров и уборщицы;
- Выполнять поручения руководителя;
- И главное - обеспечивать порядок и красоту в шоу-руме (НЕ уборка)!!!
Наши требования:
- Ответственность, исполнительность, пунктуальность;
- Внимательность к деталям;
- Грамотная устная и письменная речь, отличное владение ПК;
- Коммуникабельность, доброжелательность, вежливость, открытость;
- Чувство вкуса :)
Резюме без фото не рассматриваются!!!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15892998 на должность Сотрудник фото копировальный центр от компании ФОТОЭЛЕМЕНТ в городе (населенном пункте) Москва