от компании (организации): АО L’Or?al в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15903587 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15903587 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15903587 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Care Specialist CIS (Customer Service)
Обязанности работника на вакансии: Customer Care Specialist CIS (Customer Service)
- Соблюдение стандартов и процедур по процессу от заказа до оплаты, контроль выполнения стандартов обслуживания клиентов, усовершенствование существующих процедур;
- Обеспечение необходимого уровня сервиса клиентам и постоянное его улучшение, удовлетворение спроса Клиентов и поддержание имиджа Компании;
- Внедрение логистических решений с клиентами, направленных на улучшение качественных параметров сервиса (обмен информацией, доступность продукта, финансовые транзакции) и оптимизации логистических затрат Компании, в том числе IT-инструментов;
- Создание эффективной коммуникации между логистическим департаментом Компании и клиентами, координация коммерческих и логистических процессов;
- Участие в проектах, направленных на улучшение качества обслуживание клиентов и сокращение издержек Компании
- Участие в разработке и согласовании договоров поставки и логистических условий договоров с клиентами;
- Формирование экспертизы по стандартам обслуживания и взаимодействия с клиентами, разработка мероприятий, направленных на обучение персонала логистики и коммерции для улучшения бизнес -результатов (повышения уровня обслуживания клиентов, сокращения издержек Компании, создание клиент ориентированного подхода);
Мы приглашаем:
- Очень коммуникабельных;
- Динамичных и организованных;
- С опытом в customer service отделе или аналогичном;
- Внимательных к деталям;
- Умеющих работать в быстром темпе;
- Нацеленных на карьерный рост и профессиональное развитие;
- Владеющих инструментами MS Office на высоком уровне.
- Умение работать в SAP будет Вашим преимуществом.
Мы предлагаем:
- Конкурентоспособную заработную плату;
- Опыт международной компании;
- Возможности обучения;
- Широкое поле ответственности;
- Медицинское страхование и социальный пакет.
Откликнуться на эту вакансию: Customer Care Specialist CIS (Customer Service)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15903582 на должность Территориальный управляющий розничной сети от компании AllWeNeed в городе (населенном пункте) Москва