от компании (организации): ООО МЕДИМПОРТ в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15905836 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15905836 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15905836 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель колл-центра
В производственно-торговое предприятие торговой марки «АРМЕД», лидирующее в отрасли «Медтехника, средства технической реабилитации и товары для здоровья» на протяжении 25 лет, связи с организационным развитием требуется Руководитель колл-центра
Обязанности работника на вакансии: Руководитель колл-центра
Обеспечивать регулярное выполнение плана продаж КЦ;
Обеспечивать высокую скорость и качество обработки заявок;
Обеспечивать высокую конверсию и динамику роста среднего чека (оплаченного счета);
Формировать скрипты, оформлять ТЗ на автоматизацию операций;
Обеспечивать реализацию и продвижение утвержденных маркетинговых акций (посредством подготовки скриптов и информирования (контроль обучения) операторов);
Управлять системой маршрутизации и автоматического распределения звонков (ACD), (анализировать действующий алгоритм, оформлять ТЗ на перенастройку по наиболее эффективным решениям);
Обеспечивать регулярный контроль за метриками Телефонии (время обработки звонка, время прямой обработки звонка (DCP), детальная регистрация вызовов (CDR) и др.);
Проводить избирательный мониторинг звонков (для оценки работы систем, алгоритмов и оператора);
Рассчитывать нагрузку на операторов (управлять Agent Occupancy, After Call Work Time (ACW) и т.д.) с учетом Busy Hour, Peak Hour;
Управлять системой качества обслуживания и обеспечения продаж в соответствии с метриками (Telephone Service Factor, Response Time, Call Detail Recording и др.);
Контролировать Abandoned Calls (AC);
Контролировать качество работы систем, корректность интеграции данных: Телефонии, CRM, 1С (выявлять ошибки настроек; оформлять ТЗ на доп. настройки, оптимизацию, автоматизацию);
Взаимодействовать с другими подразделениями и отделами Компании по подотчетным бизнес-процессам;
Обеспечивать организационную и техническую поддержку операторов;
Участвовать в отдельных рабочих коммуникациях с Клиентами, требующих погружения Руководителя (скидка, претензия и т.п.)
Управлять системой KPI Колл-центра (формировать систему, вносить необходимые корректировки; производить оценку и расчет);
Управлять персоналом отдела (обеспечивать трудовую дисциплину; профессиональную подготовленность оператора на линии; принимать участие в процессах: найм, адаптация, обучение, оценка, кадровый перевод, увольнение);
Обеспечивать автоматизированную рассылку отчетов по результатам деятельности Колл-центра;
Анализировать результаты деятельности Колл-центра (определять эффективность процессов и операций; качество и объем ресурсов), своевременно инициировать необходимые изменения.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель колл-центра
Релевантный опыт работы в продающем Колл-центре от 2-х лет;
Результативный опыт управления Колл-центром, с численностью операторов не менее 5;
Уверенный пользователь программ 1С, CRM, Телефония;
Развитые профессиональные компетенции в области онлайн торговли (понимание принципов работы КЦ с учетом: лидогенерации; воронка продаж; Cross-sell и т.д. )
Вашими преимуществами будут:
Опыт работы в Контактных центрах, сертифицированных по ISO;
Опыт внедрения CRM в КЦ (первичное внедрение; замена и обновление функций CRM);
Опыт подбора, сравнения качественных и функциональных возможностей IT-продуктов для КЦ (телефония, CRM, продукты роботизации отдельных функций);
Опыт работы с retailcrm.ru;
Участие в разработке и автоматизации процессов;
Разработка скриптов, регламентов процессов;
Уверенное владение методологиями продаж («СПИН» и др.);
Компетенции в SEO, PPC, E-mail-маркетинга;
Опыт работы с программами электронного документооборота;
Опыт проведения бизнес-тренингов для персонала КЦ.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель колл-центра
Место работы: г. Балашиха, Западная коммунальная зона, Шоссе Энтузиастов (ближайшее метро - Новогиреево);
График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
Оформление: официальное, в соответствии с ТК РФ, с первого дня работы;
Соц. пакет: оплачиваются больничные, отпуска;
Возможность частично удаленной занятости на время пандемии;
Заработная плата: оклад + KPI; уровень дохода обсуждается с финальными кандидатами (в соответствии с ожиданиями кандидата, профессиональным опытом и портфелем компетенций); заработная плата полностью белая, выплачивается без задержек;
Возможность профессионального развития вместе и за счет Компании;
Возможность карьерного роста, увеличения уровня дохода.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель колл-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15905829 на должность Customer Service Teamleader от компании ANCOR Consumer Goods в городе (населенном пункте) Москва