от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15911839 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15911839 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15911839 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший инженер технической поддержки (Team Lead)
Yandex Service Desk — единая сервисная служба, которая занимается поддержкой сотрудников Яндекса и офисной инфраструктуры. Мы готовим рабочие места для сотрудников и организуем их техподдержку, обслуживаем оргтехнику и оборудование для конференций, отвечаем за техническую сторону проведения внутренних и внешних мероприятий.
Мы ищем старшего инженера технической поддержки с профилем тимлида или техлида.
Что нужно делать: - управлять командой специалистов, которые занимаются подготовкой и обслуживанием IT-оборудования в офисе Яндекса;
- создавать задачи и контролировать их выполнение;
- участвовать в операционных проектах;
- анализировать и оптимизировать внутренние процессы группы;
Мы ждем, что вы: - руководили службой IT-поддержки в крупной компании больше двух лет;
- устанавливали и контролировали KPI;
- задавали сотрудникам цели и задачи, распределяли нагрузку;
- разрабатывали документацию (регламенты и инструкции);
- проявляете инициативу в разработке новых процессов и имеете опыт их построения;
- имеете выраженные лидерские качества и развитые коммуникативные навыки;
- имеете аналитический склад ума, способны структурировать информацию, выражать цели и результаты в измеримых показателях;
- умеете быстро принимать решения в условиях часто меняющихся требований и нести ответственность за решения и конечный результат.
Будет плюсом, если вы: - работали дежурным администратором в службе IT-поддержки;
- разбираетесь в сетевых технологиях;
- знаете ОС Windows на уровне системного администратора;
- знаете ITSM на уровне ITIL Foundation;
- уверенно владеете английским языком.
Откликнуться на эту вакансию: Старший инженер технической поддержки (Team Lead)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15911827 на должность Системный администратор от компании ООО АЙФЭЛЛ в городе (населенном пункте) Москва