от компании (организации): Эспокада, компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 1591676 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1591676 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1591676 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент/Менеджер по закупкам
Компания «Эспокада» (один из лидеров рынка домашнего текстиля) предлагает Вам поучаствовать в конкурсе на замещение вакансии «Ассистент отдела закупок».
Что мы можем предложить Вам:
- Работа в стабильной успешной компании
- Просторный офис в 5 минутах ходьбы от метро «Авиамоторная»
- Комфортная рабочая обстановка
- Молодой и дружный коллектив
- Приобретение опыта работы в сложной системе импортных закупок оптовой компании
- Возможность постоянного использования английского языка в работе
- Возможность общения с деловыми партнерами из других стран
- Реальные карьерные перспективы
- Простор для реализации своего интеллектуального и творческого потенциала
- Понятная система мотивации, основанная на оценке Ваших достижений и потенциала
- Оформление в соответствии ТК РФ
Базовые характеристики успешного кандидата:
- Образование: высшее, возможно неоконченное высшее
- Владение английским языком: не ниже intermediate
- Владение ПК: уверенный пользователь
- Гражданство: РФ
Дополнительные необходимые характеристики успешного кандидата:
- Внимательность
- Ответственность
- Аккуратность
- Коммуникабельность
- Исполнительность
- Стрессоустойчивость
- Быстрая обучаемость
- Желание учиться и профессионально развиваться
Также будет являться преимуществом перед другими кандидатами:
- Открытость и искренность
- Инициативность
- Здоровый перфекционизм
- Свободное владение английским языком
- Уверенное устное общение на английском языке
- Наличие отличного аттестата, диплома с отличием
- Опыт работы в программе 1С
- Глубокие знания программ MS Excel и MS Project
- Навыки быстрого набора текста на английском языке
- Умение работать в многозадачной среде
- Понимание и опыт использования концепции тайм-менеджмента
- Готовность работать на пределе своих возможностей
- Умение налаживать взаимоотношения с разными людьми
Основные обязанности и сфера ответственности:
- Переписка и переговоры с зарубежными поставщиками
- Контроль оформления документации от размещения заказа до прихода товара
- Координация рекламационной работы с поставщиками
- Работа с базами данных
- Контроль за четким выполнением условий сотрудничества
- Составление и защита планов и отчетов
- Организация хранения информации в соответствии со стандартами компании
- Координация взаимодействия с другими подразделениями компании
- Выполнение поручений руководства
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент/Менеджер по закупкам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1591672 на должность Оператор 1С от компании Элком-Электро в городе (населенном пункте) Мытищи