от компании (организации): Арт Проект в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 25000 до 35000 руб.
Вакансия № 1591807 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1591807 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1591807 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер в IT компанию (услуги)
Ищем сотрудника только в офис. Просим не предлагать услуги аутсорсинга и удаленной работы.
В задачи сотрудника будут входить обязанности бухгалтерского учета (85% времени) и совмещение задач по содержанию офиса (15 % времени).
Задачи бухгалтера:
- Ведение учёта на основе первичной документации и сдача отчётности в электронном виде по 2-м компаниям на УСН и ОСН. Кол-во операций в месяц не более 60 шт.
- Создание в базе 1С8 счетов и Актов для клиентов на основании предоставленной информации. Сотрудники дают наименование для счёт, бухгалтер проверяете его на корректность и создаёте счета, акт
- Подготовка всех платёжных документов в банк-клиенте в течение 1 дня. Уведомлять о том, что платёжные поручения были заведены.
- Отправка операций по счетам (выписки) на электронную почту.
- Подготовка актов сверок с клиентами в течение 3-х дней по запросу. Решение вопросов по повторной подготовке и отправки документов.
- Сортировка первичных документов по папкам. Предоставление списка недостающих документов по запросу.
- Предоставление информации по обороту компании, уплаченным налогам из 1С
- Умение готовить приказов и расчётов на отпуск
Задачи офис-менджера:
- Отправка документов почтой России (почтовое отделение находиться от офиса в 15 мин.)
- Заказ воды и канц.товаров в офис (просто позвонить и заказать)
- Подготовка записок для охраны (печать и подпись документов в Word по шаблону)
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер в IT компанию (услуги)
- Работа в офисе, не полный рабочий день.
- Для работы предоставляется компьютер, рабочее место.
- Есть оборудованная кухня, микроволновая печь. Рядом столовая Олимпийского комитета.
- График работы: не полный рабочий день, нахождение в офисе обязательное.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер в IT компанию (услуги)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1591804 на должность Помощник руководителя от компании ООО РТК в городе (населенном пункте) Москва