от компании (организации): ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: от 60000 до 60000 руб.
Вакансия № 15924247 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15924247 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15924247 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер на первичную документацию
Европейский Медицинский Центр (ЕМС) – лидер среди коммерческих клиник в России по оказанию всех видов высокотехнологичной медицинской помощи.
Мы:
- Соответствуем требованиям JCI (Joint Commission International) – мировому «золотому» стандарту качества и безопасности;
- Входим в состав IHF (International Hospital Federation) – независимой некоммерческой организации, объединяющей больницы, клиники, профессиональные сообщества по всему миру;
- Являемся Территорией Здоровья, где каждый пациент получает индивидуальный комплексный подход и доступ к лучшим мировым медицинским технологиям.
В нашей команде почти 2,5 тысячи сотрудников. У нас работают коллеги со всего мира: более 600 докторов из Франции, Италии, Германии, Швейцарии, Великобритании, Японии, США, Израиля, России. Среди наших врачей признанные мировые эксперты и обладатели ученых степеней.
Сейчас мы ищем коллегу на очень важную для нас позицию – Бухгалтера на первичную документацию
Какие задачи предстоит решать:
-
Своевременное получение, контроль правильности оформления и отражение входящих первичных документов поставщиков услуг, работ;
-
Осуществление сверки поступающих первичных документов по приобретенным услугам с договорами, оплаченными счетами;
-
Проведение сверки дебиторской и кредиторской задолженности с Контрагентами – Поставщиками с обязательным подписанием Актов сверок.
-
Взаимодействовать с Контрагентами - Поставщиками по вопросам сверки дебиторской и кредиторской задолженности; Ведение счетов 20, 26, 44, 60, 76.
-
Работа в системе ЭДО;
Для нас очень важно, чтобы наш будущий коллега обладал следующими профессиональными навыками и качествами:
-
Высшее образование.
-
Стаж работы от 3-х лет работы в крупной компании бухгалтером по Услугам.
-
Работа со множеством юр.лиц.
-
Знание раздельного учета НДС.
-
Понимание постоянных затрат
У нас Вы сможете:
- Стать частью Компании с европейским подходом к управлению;
- Работать в условиях автоматизированных процессов;
- Оценивать результаты работы в конкретных показателях.
Разумеется, у нас:
- Официальное трудоустройство (трудовая книжка, оплата больничных, отпускных);
- Стабильная заработная плата (отражение всех выплат в справке 2-НДФЛ);
- Бесплатная ежегодная диспансеризация для сотрудников;
- Льготное медицинское обслуживание (до 50%) в клиниках группы компаний для сотрудников и членов семьи первой линии;
- Внутрикорпоративное обучение;
- Скидки сотрудникам от наших партнеров (фитнес-клубы, школы иностранных языков и т.д.);
- Компенсация питания;
- Комфортные условия работы.
Где находится Ваше будущее место работы:
- 7-10 мин. пешком от ст.м.Марьина роща или м.Достоевская (ул.Октябрьская, 33А)
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер на первичную документацию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15924243 на должность Категорийный менеджер/Менеджер по закупкам спецодежды и СИЗ от компании ООО Факел-спецодежда в городе (населенном пункте) Москва