от компании (организации): МАКСИМА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Электротехническое оборудование, светотехника"
с заработной платой: от 65000 руб.
Вакансия № 15936958 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15936958 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15936958 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Клиентский менеджер (английский язык, 1С)
Наш заказчик - иностранная компания, производитель отделочных материалов.
Приглашает в свою команду клиентского менеджера.
Какой кандидат нам нужен:
- Опыт работы в сфере клиентского сервиса или логистики от 2х лет в торговой компании.
- Знание программы 1С (Управление Торговлей) на высоком уровне.
- Опыт взаимодействия со складом.
- Знание английского языка (уровень intermediate: устно и письменно)
- Готовность работать в небольшой команде (штат Московского представительства 10 человек).
Что мы предлагаем: - Полностью официальное оформление и заработная плата.
- График работы с 9 до 18 (или с 10 до 19).
- Заработная плата 65000 р. (на руки) ежемесячно + годовой бонус.
- Работа в стабильной иностранной компании с европейским уровнем менеджмента.
- Офис м. Бауманская (в пешей доступности от метро 5-7 минут).
Чем предстоит заниматься: - Ведение существующих клиентов.
-
Выставление счетов в 1С
-
Консультирование по вопросам наличия продукции на складе и сроках поставки, организация отгрузки и отслеживание остатков продукции на складе
-
Подготовка и отправка коммерческих предложений. Согласование изменений в существующих рамочных договорах, правилах работы.
-
Отслеживание оплат, контроль дебиторской задолженности
-
Работа с претензиями, урегулирование спорных вопросов
-
Отчётность.
Откликнуться на эту вакансию: Клиентский менеджер (английский язык, 1С)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15936949 на должность Консультант по коммерческой недвижимости (офисы) от компании ООО Ар Энд Би Консалтинг в городе (населенном пункте) Москва