от компании (организации): Тойота Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Банковское ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15939468 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15939468 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15939468 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист отдела поддержки бизнес систем
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист отдела поддержки бизнес систем
- Осуществление 2-й линии технической поддержки банковских бизнес-систем (фронт офисные системы, системы дистанционного банковского обслуживания, криптография, локальные бизнес-приложения);
- Участие в развитие систем (участие в проектах и доработках системы)
- Идентификация, анализ и устранение ошибок, возникающих в работе бизнес-систем;
- Администрирование пользователей в бизнес-системах;
- Контроль выполнения системных заданий в бизнес-системах;
- Сопровождение интеграционных решений;
- Формирование запросов на выгрузки и корректировки данных в СУБД;
- Администрирование серверов приложений;
- Взаимодействие с разработчиками и службами сопровождения поставщиков бизнес-систем в части регистрации задач, анализа бизнес-требований, устранения ошибок;
- Обучение сотрудников работе с бизнес-системами.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист отдела поддержки бизнес систем
- Опыт работы по поддержке бизнес-систем или в службе технической поддержки пользователей не менее 3-x лет (приоритетны кандидаты с опытом работы в банках или опытом поддержки крупной информационной 3-х звенной системы (сервер базы данных, сервер приложения и клиентская часть);
- Понимание ITIL подхода (Problem Management, Incident Management, Change Management). Опыт работы в Service Desk;
- Опыт работы с MS SQL от 2-х лет (разработка SQL запросов, базовое администрирование SQL SERVER)
- Опыт работы с серверами приложений (IBM WebSphere, IIS, Apache TomCat);
- Опыт работы с продуктами на платформе Flextera;
- Опыт работы с продуктами на платформе MS Dynamics (CRM);
- Опыт базового администрирования Linux, Windows Server;
- Желателен опыт работы с системами интегрированными со СМЭВ и государственными органами (ГИС ГМП, ФНС, ФНП, ВЦИК)
- Желателен опыт работы с продуктами Diasoft 5NT, CRIF ;
- Желателен опыт работы с CRM системами;
- Желателен опыт работы с системами дистанционного банковского обслуживания (BSS);
- Знание сетевых технологий, понимание принципов работы сетевых экранов;
- Понимание принципов работы криптографии. Навыки работы со средствами криптозащиты CryptoPro, КриптоАРМ;
- Желание расти и развиваться в области поддержки бизнес-систем.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист отдела поддержки бизнес систем
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15939458 на должность Руководитель проектного офиса от компании АО ДОМ.РФ в городе (населенном пункте) Москва