от компании (организации): ООО Альтеркаса в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управление проектами"
с заработной платой: от 110000 руб.
Вакансия № 15951797 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15951797 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15951797 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель проекта (строительство)
Безусловные (!) требования к кандидату:
- Функция – полноценное управление проектами и отношениями внутри них по всем аспектам (требуется управленец, а не прораб!)
- Опыт управления проектами и проведения презентаций о ходе событийного ряда как менеджменту так и Заказчику
- Высокоразвитые коммуникативные навыки (в т.ч. общение с людьми, принимающими решения)
- Соблюдение корпоративных процедур и регламентов
- Способность самостоятельно моделировать будущее, видеть и оценивать риски, принимать решения в рамках общей концепции компании.
ОПЫТ РАБОТЫ В СЕГМЕНТЕ ПРЕМИУМ ИЛИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЧАСТНЫХ ЗАГОРОДНЫХ ДОМОВ ОТ 2000 КВ М.
Должностные обязанности:
- На этапе разработки, согласования и утверждения проектной документации:
- Сопровождение Старта отношений с Заказчиком: презентация предприятия, презентация продуктов (Проектирование, Управление проектом и Комплектация), презентация условий работы (цены, время, качество), презентация Концепции (творческий жанр, уровень и оригинальность);
- Сопровождение подготовки Проектного Договора в разрезе всех обстоятельств взаимоотношений Заказчик-Altercasа: коммуникации с центральной финансовой службой по составу Договора и его параметров. Определение и разграничение в Договоре зон ответственности компании и Заказчика на всех этапах событийного ряда, составление производственного плана;
- Сопровождение постановки Заказчиком задачи на проектирование Проектной группе и иным участникам Проекта (Обмеры, Инженерное проектирование, Комплектация и т.п.);
- Проведение оценочных расчетов и подготовка ориентировочного БСО (Бюджет создания Объекта). Согласование с Заказчиком основных параметров и экономических ориентиров Объекта, закладываемых в Проект, регулировка параметров;
- Сопровождение стадий Проектных работ в части архитектурной и интерьерной (Эскизное проектирование, Рабочее проектирование): организация взаимодействия Заказчика и Проектной группы, сопровождение основных проектных событий – контроль приемки работ, оплаты работ, координационных встреч, подготовки и подписания актов, протоколов, дополнительных соглашений и периферийных договоров;
- Поиск, оценка и привлечение соисполнителей на участок инженерного проектирования;
- Контроль и оценка промежуточных этапов разработки проектной документации;
- Подготовка отчетности о ходе проектирования: периодические сообщения в центральную финансовую службу о проектных событиях, ведение Реестра проектов;
- Рассмотрение разногласий при выполнении разработчиками проектной документации и обеспечение взаимоприемлемых решений;
- Контроль стадий проектирования в части устойчивости стоимостных и временных параметров будущего процесса создания Объекта, принятых Заказчиком в ориентировочном БСО;
- Обеспечение выбора предпочтительных материалов, изделий, конструкций, оборудования и прочих интегрируемых в Объект технологических решений и элементов;
- Согласование с Заказчиком проектной документации. Организация сдачи-приемки проектной документации Заказчиком;
- На этапе строительства объекта:
- Организация конкурса - отбора генподрядчика, подрядчиков, поставщиков и других участников строительства: постановка задач исполнителям на основе материалов Проектной документации, оценка инициатив исполнителей, принятие решений о наиболее предпочтительных кандидатах/ком.предложениях. Составление Организационной схемы управления проектом (СУП): структура взаимоотношений с заказчиком, генподрядчиками и подрядчиками, схема оплаты выполняемых работ;
- Подготовка окончательного – Сметного БСО на основе смет/графиков финансирования/графиков выполнения работ привлеченных к созданию Объекта поставщиков и подрядчиков. Утверждение БСО у Заказчика;
- Взаимодействие с центральной финансовой службой: сопровождение процессов подготовки и заключения Договоров подряда/субподряда на основе утвержденных параметров БСО;
- Организация работ по подготовке, получению-доставке, распределению, утверждению и архивированию всего объема документации, сопровождающей строительство. Организация циркуляции проектной информации по каналам распределенных служб Altercasa, занятых в проекте;
- Организация процедур и управление деятельностью авторского, технического надзора, а также других контрольных служб в процессе создания Объекта;
- Мониторинг хода работ в процессе строительства Объекта: своевременное решение вопросов, сопровождающих создание Объекта;
- Контроль содержания фактических затрат и плановых, предусмотренных в строительных сметах (в утвержденном БСО);
- Управление финансированием создания Объекта на основе графика (финансирования в блоке отношений с Заказчиком и графиков финансирования в блоке отношений с Подрядчиками) и актуальных обстоятельств хода работ на Объекте. Управление движением денежных средств методом заявок, исполняемых центральной финансовой службой;
- Управление приемкой работ Заказчиком, подготовленных к приемке Подрядчиками на основе графика выполнения работ (в блоках отношений с Заказчиком и с Подрядчиками). Организация предварительной приемки работ Подрядчиков, приемки скрытых работ (актирование работ);
- Обеспечение целостности и дееспособности гарантийных обязательств привлеченных Поставщиков и Подрядчиков. Контроль за соблюдением требований к поставляемому на Объект оборудованию и материалов: организация взаимодействия с подрядчиками. Поэтапная оценка состояния выполненных работ;
- Рассмотрение и принятие решений по предложениям о внесении изменений в рабочую документацию, уточнение ранее выданных проектных решений с учетом фактического состояния строительства. Организация коллективных решений Заказчика, авторского и технического надзоров, Подрядчика;
- Ведение ежемесячного пакета отчетной документации об управлении процессом создания Объекта: БСО, отражение фактического ДДС, оценка отклонений значений план-факт, оценка отклонений от намеченных финансовых целей проекта. Предоставление пакета отчетности в центр: подготовка устного резюме – комментариев о состоянии проекта: доклад руководителю компании;
- Контроль информации о расчетах участников строительства: сверки, справки-выписки, ведомости актированных объемов работ, размеров оплаченных авансов и т.п.;
- Контроль монтажных работ по ответственным узлам, механизмам, оборудованию: участие в тест-запусках, рабочем опробовании установленного оборудования, освидетельствование его функциональности либо дефектности. Контроль за пуско-наладочными работами и организация подготовки к сдаче объекта в эксплуатацию.
- Рассмотрение и совместное регулирование спорных вопросов по выполнению условий договора (контракта) строительного подряда с генеральной подрядной организацией и другими участниками строительства. Решение всего спектра вопросов организации текущего взаимодействия участников создания Объекта;
- Контроль и оценка выполнения договорных обязательств всех сторон-участников создания Объекта, включая авансовые платежи, оплату отдельных этапов работы, исполнение графиков и пр.
- Своевременное реагирование на отклонение фактических проектных параметров от плановых (сроки реализации проекта, стоимость и т.п.). Оценка размеров отклонений и их причин. Организация принятия решения с центром об управленческом действии и информировании Заказчика;
- Участие в приемке объекта в эксплуатацию (этапов, очередей строительства), а также в согласовании сроков устранения строительных дефектов, обнаруженных в период гарантийного периода.
- Подготовка и представление Заказчику отчета о выполнении договорных обязательств. Подготовка и организация оформления сторонами документации сдачи-приемки готового Объекта.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель проекта (строительство)
- Высшее профильное техническое образование. Дополнительное образование в сфере управления и/или финансов – приветствуется;
- Опыт работы: от 5-ти лет по специальности;
- ПК – продвинутый пользователь: знание MS Office (MS.Project, MS.Excel);
- Понимание содержания Проектного Менеджмента;
- Ответственность, организаторские способности, грамотная поставленная речь;
- Высокие коммуникативные навыки;
- Соблюдение корпоративных процедур и регламентов;
- Свободное владение иностранными языками – приветствуется.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель проекта (строительство)
- Оформление по ТК, соблюдение всех праздничных дней;
- На испытательный срок: от 100 000 рублей;
- После испытательного срока: от 150 000 рублей;
- Бонус за успешное завершение проекта.
- Работа на территории Объекта ( Барвиха/Жуковка)
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель проекта (строительство)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15951794 на должность Менеджер проектов от компании АО Трансгазсервис в городе (населенном пункте) Москва