от компании (организации): СберЗвук в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15960129 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15960129 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15960129 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по бренд-маркетингу
Что такое СберЗвук?
Мультиплатформенный встраиваемый аудиосервис, который будет сопровождать человека в течение всего дня, где бы он не находился и что бы он ни делал, бесшовно перетекая вслед за ним с платформы на платформу, с устройства на устройство.
Наша миссия
Помочь современному человеку проживать каждый час своей жизни с максимальной пользой. На утренней пробежке, мы помогаем держать темп, в дороге мы расширяем его кругозор с помощью подкастов, а вечером объединяем семью вокруг аудиоспектакля.
Наша цель
Собрать в СберЗвуке весь контент, который можно потреблять аудиально, и цитатное видео, чтобы занять максимум внимания пользователя в те продолжительные моменты жизни, когда он не находится непосредственно перед экраном.
Чем тебе предстоит заниматься:
- Разработать маркетинговую стратегию и управлять всеми маркетинговыми проектами, относящимися к бренду
- Управлять рекламными бюджетами и оценивать их эффективность
- Исследовать имидж сервиса, аудиторию или продукт и применять результаты исследований
- Увеличивать известность сервиса в России и его аудиторию
- Построить бренд-платформу с помощью айдентики и коммуникационной стратегии
- Сформировать сообщения, креативы и дизайн-подход для коммуникаций в различных каналах с внутренней группой дизайна и внешними агентствами
- Руководить созданием больших спецпроектов и приоритетных для сервиса пользовательских инструментов совместно с продуктовой командой
- Участвовать в создании пути пользователя
- Повышать конверсии на всех этапах воронки
- Плотно взаимодействовать с PR-специалистами и B2B-подразделением
Что мы ожидаем от кандидата:
- Похожий опыт работы в пользовательских сервисах/продуктах больше трёх лет
- Понимание того, как строятся рекламные кампании «360 градусов»
- Глубокое знание нескольких каналов продвижения
- Опыт применения рыночных данных и инсайтов для создания прорывных маркетинговых идей
Работа должна быть в удовольствие, поэтому ты получаешь:
- Интересные и разноплановые задачи.
- Место в современном офисе, разделенном на зоны: есть рабочий опенспейс, чилл-зона, кухня, зоны для игр и переговорки. В общем, каждый точно найдет свой угол.
- Удобное расположение офиса: между м. Кутузовская и м.Парк Победы
- Работа в офисе, но с комфортным рабочим графиком. Иногда (именно иногда) можно работать из дома (например, если у тебя творческое настроение, или, может, бытовые или семейные вопросы – мы не против).
- Ноут и большой экран на большом столе и возможность работать не за ним, а, например, на пуфиках в чилл-зоне.
Напишите нам если
-
Вы разделяете наши цели
-
Не боитесь работы на конкурентном рынке
-
И при этом вы настоящий трудоголик, а работа может приносить вам подлинное удовольствие
-
Хотите работать в продукте, которым пользуются миллионы
-
Хотите работать в компании-лидере рынка
-
Умеете и любите работать в команде, где у каждого есть своя роль, но цели у всех общие
-
Умеете мыслить стратегически, в масштабе нескольких лет
-
Умеете работать самостоятельно и принимать ответственность свои за решения
-
Вы проактивны и обладаете высоким уровнем самоорганизации: легко составляете таймлайны, планы и идете по ним
-
Можете аргументированно отстаивать свою точку зрения
-
Оперируете логикой и реалиями рынка
-
Работаете быстро и решаете задачи в срок
-
Легко адаптируетесь к переменчивым целям и изменениям в стратегии
-
Можете одновременно вести несколько проектов или крупных задач
В сопроводительном письме ждем ответ на небольшие ТЗ: напишите свой порядок действий на ближайшее время, если завтра мы начинаем с Вами работать.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по бренд-маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15960127 на должность Junior Sales Manager (International Market) от компании Voximplant в городе (населенном пункте) Москва