от компании (организации): ПАО ТрансКонтейнер в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Контейнерные перевозки"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15989479 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15989479 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15989479 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель начальника отдела управления операционной эффективностью и процессами
Трансконтейнер - публичная компания, лидер рынка контейнерных перевозок железной дорогой в России, странах СНГ, Европы и Азии.
Наша команда из 3500 человек работает в 15 офисах и 40 терминалах по всей России, от Хабаровска до Калининграда. У нас есть совместные предприятия и дочерние компании в Австрии, Словакии, Китае, Южной Корее. Наша сеть продаж охватывает 30 стран.
Нам доверяют свои грузы 20 000 клиентов, в том числе: Русал, Samsung, MAN, Volkswagen, LG, GM, Unico, Сибур, Mobis, Hankook tire, Ssang Young, Kari, Группа Илим и др.
В нашей компании в настоящее время модернизируется ранее разработанная и действующая система управления бизнес - процессами и операционной эффективности и формируется новое подразделение.
Ваши задачи:
- Экспертиза и регламентация процессов;
- Разработка и ведение процессной документации и документов системы менеджмента качества (СМК);
- Аудит процессов и СМК;
- Подготовка бизнес-требований для автоматизации процессов.
Мы ожидаем, что у вас есть:
- Высшее профессиональное образование (экономические специальности, общетехнические специальности, менеджмент, управление на предприятии);
- Дополнительное образование по направлению "Внутренний аудит системы менеджмента качества ISO 9001" ;
- Опыт моделирования процессов в ARIS, аудита процессов и СМК;
- Навык работы в программе ELMA приветствуется;
- Продвинутый уровень владения ПК;
- Нацеленность на результат, аналитический склад ума, ответственность, умение работать в команде и эффективно планировать работу.
Мы предлагаем:
- Интересную работу в активно меняющейся компании с большим количеством проектов, позволяющих развиваться профессионально;
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ, белая заработная плата формируется из оклада и квартальной премии. Уровень дохода обсуждаем с успешными кандидатами;
- Оплачиваемый отпуск 33 календарных дня и дополнительная выплата материальной помощи к отпуску (1 раз в год в размере 1 оклада);
- Корпоративные социальные гарантии, предусмотренные Коллективным договором (компенсация отдыха в санатории, возмещение стоимости проезда по железной дороге, компенсации детсадов для детей работников и ряд других социальных поощрений, гарантий и компенсаций).
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель начальника отдела управления операционной эффективностью и процессами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15989478 на должность Junior key account manager от компании HUAWEI в городе (населенном пункте) Москва