от компании (организации): ООО Пэйсенд Процессинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15989881 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15989881 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15989881 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-аналитик
Paysend был основан в апреле 2017 года с целью изменить то, как люди управляют своими повседневными финансами. Мы были первой fintech компанией, которая внедрила глобальные переводы с карты на карту, чтобы подключить 12 миллиардов карт, выпущенных международными платежными системами: Mastercard, Visa, China Union Pay и другими локальными системами.
Сейчас у Paysend более 2,4 миллиона клиентов в более чем 90 странах и рейтинг Trustpilot 4,8 / 5, что делает его одним из самых популярных и надежных онлайн-сервисов денежных переводов в мире.
Офисы в Лондоне, Эдинбурге, Москве.
Ищем в команду бизнес-аналитика, желающего активно участвовать в развитии наших сервисов.
Чем мы предлагаем заниматься
- Взаимодействие с представителями IT команд с целью подготовки функциональных и технических требований на создание/развитие информационных систем.
- Участие в анализе текущего состояния бизнес-процессов, в том числе путем изучения работы IT систем, проведения интервью с командами.
- Разработка функциональных и технических требований на создание/развитие информационных систем.
- Участие в разработке концепции и архитектуры IT систем, проведение экспертизы разных предлагаемых вариантов решения.
- Участие в разработке и согласовании спецификаций API различных систем компании.
- Тесное взаимодействие со специалистами технической поддержки, менеджерами проектов, разработчиками, тестировщиками в ходе реализации проектов.
- Участие в приемо-сдаточных испытаниях и опытной эксплуатации.
- Участие в процессах внедрения и сопровождения проектов.
- Подготовка отчётов по направлению деятельности.
Что мы ожидаем от кандидата
- Образование высшее в сфере информационных технологий (возможно математическое, инженерно-техническое);
- Опыт работы по специальности 1-3 года в должности бизнес-аналитика или системного аналитика;
- Навыки моделирования бизнес-процессов;
- Опыт постановки задач разработчикам;
- Опыт подготовки функциональных и бизнес-требований;
- Опыт разработки проектной и рабочей документации
- Знания правил международных платёжных систем Visa, MasterCard, ПС МИР,
- Опыт в подготовке бизнес-требований в проектах эмиссии и эквайринга карт
- Английский язык на уровне не ниже upper-intermediate. Подготовка документации на английском языке, разговорный английский.
Приветствуются
- Примеры самостоятельно подготовленных функциональных и технических требований на создание/развитие функционала IT систем.
Гарантируем
- тип занятости: полная занятость, полный день,
- оформление по ТК РФ,
- предоставление ежегодного отпуска (28 календарных дней),
- офис в центре города,
- возможность дистанционной работы,
- ЗП по результатам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15989876 на должность Chief Specialist of Liquidity Management and ALM Division от компании International Bank for Economic Co-operation / Международный банк экономического сотрудничества в городе (населенном пункте) Москва