от компании (организации): КРОК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16007579 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16007579 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16007579 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы клиентского сервиса
Наша компания постоянно растет и развивает бизнес, на текущем этапе расширяет бизнес сервисной поддержки IT оборудования.
Нашей команде в группу клиентского сервиса требуется коллега, обладающий коммуникативными навыками для работы на первой линии поддержки. Ты будешь общаться с представителями заказчиков с одной стороны, и нашим инженерами внутри компании с другой. Глубоких знаний не требуется, но опыт работы небольшой нужен. Рассчитываем, что уверенно владеть ПК и офисными приложениями ты уже научился. Работать с корпоративными системами мы научим. Твоей задачей будет мониторить входящие обращения по нашим проектам, открывать заявки, подключать инженеров к ремонтам и готовить отчеты. А еще сможешь познакомиться с новыми системами за время работы и воспользоваться нашим онлайн учебным центром для повышения скиллов.
Вот основные задачи, над которыми мы работаем:
- Прием и регистрация обращений от заказчиков на сервисное обслуживание;
- Эскалация заявок на ответственных инженеров;
- Ведение заявок, консультирование заказчиков по статусам;
- Контроль за своевременным выполнением заявок инженерами;
- Самостоятельная организация и ведение ремонтов в сторонних сервисных центрах;
- Подготовка отчетов по заявкам, помощь менеджерам в получении необходимой информации;
- Финишная проверка и закрытие заявок;
- Обновление базы по оборудованию и базы знаний.
Наши ожидания:
- высшее образование;
- владение ПК на уровне пользователя;
- коммуникабельность;
- грамотная устная и письменная речь;
- английский - желателен.
Мы предлагаем:
- заработная плата по результатам собеседования;
- профессиональное обучение и сертификация за счёт компании;
- ДМС с полным пакетом медицинских услуг;
- изучение английского языка в очном и дистанционном форматах с компенсацией от компании;
- абонемент в фитнес-центры и спортивные программы с компенсацией от компании, тренажёрный зал в офисе;
- бесплатное питание в офисе;
- современный офис, парковка для всех сотрудников.
Данное описание вакансии не является офертой.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16007572 на должность Инженер-лаборант (дорожная лаборатория) от компании ООО ДорСтройНадзор в городе (населенном пункте) Москва