от компании (организации): Бюро переводов ИнЯз (ИП Мухин Александр Васильевич) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Вечерний секретарь"
с заработной платой: от 15000 руб.
Вакансия № 16007797 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16007797 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16007797 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя (удаленно)
Бюро переводов “Cicero” работает с 2015 года на территории Москвы и ряда регионов.
Мы оказываем услуги по языковым переводам на 54 языковых парах, как физическим лицам, так и юридическим компаниям.
Нашими партнерами являются ПАО Сбербанк, Совфрахт-Совмортранс, Хонда Мотор РУС и другие. База клиентов включает в себя более 30 000 человек.
Наша цель сегодня – стать лидером в своем направлении! Мы стремимся достичь этого результата за счет постоянного повышения уровня стандартов качества работы с клиентами и технологичности внутренних процессов.
В связи с развитием компании на данный момент нам требуется Помощник руководителя.
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя (удаленно)
1. Контроль исполнения Менеджерами регламентов в Amo CRM
2. Контроль поступлений денежных средств от клиентов и курьеров
3. Контроль расчетов финансов с переводчиками и нотариусами
4. Ведение расходов и доходов компании в Google Docs
5. Исполнение персональных поручений руководителя
Если Ты:
- скрупулезный и мегавнимательный;
- умеешь нести ответственность и брать на себя решение задач;
- инициативен и не ждешь «кивка» руководителя, чтоб решить срочный вопрос;
- берешься за дело и доводишь его до конца;
- гибкий и новые задачи не ставят тебя в тупик, а вызывают интерес и рабочий азарт решить их;
- умеешь продуктивно работать с людьми, соблюдая интересы работодателя
- работал в CRM и «дружишь» с Google Docs
Мы ждем именно Тебя!
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя (удаленно)
- Удаленная работа! (ты работаешь из дома, потому как вся работа ведется в корпоративной CRM. Все что тебе нужно – освить нашу программу и работать в ней согласно требованиям руководителя и поставленным задачам. А так же вести сверку по финансам в Google Docs);
- Частичная занятость (работа будет занимать не более 2-3 часов.в день. Основной объём приходится на вечернее время после 18ч., когда необходимо будет проверить работу сотрудников в CRM, сделать сверку поступлений денежных средств, расчетов и доходов, и дать обратную связь руководителю)
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16007796 на должность Флорист (цветочная сеть) от компании ООО Кити Фловерс в городе (населенном пункте) Москва