от компании (организации): ПАО Ростелеком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Тестирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16010643 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16010643 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16010643 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист 2 линии технической поддержки
Отдел технического сопровождения централизованных систем межоператорских и абонентских расчетов Ростелекома – подразделение, оказывающее техническую поддержку внутренним пользователям системы ЕССДЗ (единая система сбора дебиторской задолженности) – открывает вакансию «Главный специалист технической поддержки».
Основная цель:
Промышленная эксплуатация ЕССДЗ, поддержка пользователей.
Основной фокус задач:
- Прием и обработка инцидентов на 2 линии техподдержки, первичная диагностика инцидентов;
- Консультирование пользователей по вопросам реализации бизнес-процессов в системе RMS;
- Внесение изменений в пользовательские данные в системе RMS в процессе решения инцидентов;
- Конфигурирование бизнес-параметров системы;
- Написание пользовательских процедур и функций для реализации настроек по требованиям бизнес-заказчика;
- Диагностика и устранение инцидентов ПО RMS, связанных с интеграцией с внешними системами;
- Выполнение приемочного тестирования новых версий системы;
- Формирование отчетов по запросам пользователей;
- Проведение работ по исправлению результатов аварий и инцидентов;
- Подготовка документов в рамках процесса эксплуатации, в т.ч. регламентов и инструкций;
Кого мы хотим видеть в нашей команде:
- Специалиста с опытом эксплуатации промышленных систем, знающего основы работы СУБД Oracle 10g/11g и Oracle SQL на уровне написания сложных запросов;
- Специалиста с опытом прикладного администрирования и эксплуатации АСР;
- Человека, который умеет разговаривать и договариваться, ориентируется на результат;
- Талантливого сотрудника, который будет профессионально развиваться вместе с нашей командой;
Бонусные скилы, которые мы обязательно оценим:
Если у тебя есть опыт администрирования, эксплуатации или участия в разработке программных продуктов RMS, BIS, BFN производства ЗАО «Петер-Сервис», это будет огромным плюсом!
Работая с нами, ты получишь:
- Понимание процесса автоматизированного сбора дебиторской задолженности, актуального для любого бизнеса
- Опыт взаимодействия с подразделением эксплуатации
- Опыт работы с современным оборудованием, веб-серверами, софтом
- Использование самого современного стека технологий
- Опыт решения сложных задач с использованием разных интеграционных решений
- Опыт работы в увлеченной профессиональной команде, которые готовы делиться своими знаниями
- Организованный процесс адаптации и наставничества, которые помогут быстро влиться в рабочий процесс
- Широкие возможности обучения и развития своих профессиональных компетенций
Наше предложение:
- Оформление по ТК РФ + дополнительные гарантии
- Современный офис около ст. м. Заельцовская
- График 5/2 (пн-пт)
- Система оплаты: оклад по результатам собеседования + 3 квартальные премии + годовая премия.
Наши проекты позволят реализовать твой потенциал, получить интересный опыт и выйти на новую ступень развития профессиональных навыков и умений.
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист 2 линии технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16010638 на должность QA Automation Engineer, Python (Ozon Express) от компании Ozon Информационные технологии в городе (населенном пункте) Москва