от компании (организации): Deloitte в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CTO, CIO, директор по IT"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16015441 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 22 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16015441 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16015441 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель Service Desk— Департамент информационных технологий, СНГ (CTS)
Руководитель Service Desk— Департамент информационных технологий, СНГ (CTS) — Департамент по обслуживанию внутренних клиентов
Что ты будешь делать в этой роли:
В нашей команде тебя ждет интересная и динамичная работа, в которой ИТ-навыки тесно переплетаются с необходимостью взаимодействовать с людьми. В твои в твои задачи будет входить координация работы Группы первичной техподдержки внутренних клиентов. Мы ожидаем от тебя профессионального подхода к управлению командой, а также высокой степени вовлеченности и стремления помогать коллегам из других департаментов решать возникающие технические проблемы.
О подразделении:
Сильная команда специалистов в области информационных технологий — серьезное конкурентное преимущество организации, особенно когда речь идет о рынке профессиональных услуг. Задачи нашего департамента выходят далеко за рамки развития внутренней ИТ-инфраструктуры и поддержки пользователей. Важной частью нашей работы является обеспечение информационной безопасности, поскольку от этого зависит конфиденциальность и целостность данных не только нашей компании, но и наших клиентов. Мы также обеспечиваем технологическую поддержку проектов наших профильных департаментов, помогая тем самым существенно повысить качество оказываемых услуг. В основе нашей работы лежат передовые методологии, инструменты и системы, а самое главное — глубокие знания и уникальный опыт наших специалистов.
Нашей команде требуются талантливые и целеустремленные сотрудники, которые не боятся ответственности и сложностей и всегда открыты для новых знаний и опыта.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель Service Desk— Департамент информационных технологий, СНГ (CTS)
- руководство группой первой линии технической поддержки для внутренних клиентов (20 сотрудников в СНГ: Россия, Казахстан, Украина, Азербайджан, Грузия, Беларусь; до семи непосредственных подчиненных);
- управление процессами внутренней поддержки и их оптимизация, управление соглашениями об уровне обслуживания и соглашениями об уровнях операционной поддержки;
- подготовка и ведение сопроводительной документации для конечного пользователя, а также управление такой документацией (руководства пользователя, политики и процедуры, обучающие материалы и пр.);
- сотрудничество с другими ИТ-группами для улучшения качества обслуживания и изменения процессов (командная работа в сочетании с тренерскими полномочиями);
- сотрудничество с группой по снабжению для организации поставок оборудования и составления бюджета;
- подготовка, проверка и анализ ежемесячной отчетности, а также отчетности по требованию;
- управление активами, лицензиями, каталогом услуг, базой знаний, возникающими проблемами;
- повышение навыков и обучение команды согласно требованиям бизнеса;
- технические навыки работы по направлениям Network, SCCM, AD администрирования;
- внедрение систем управления ИТ-инфраструктурой компании с использованием библиотеки ITIL.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель Service Desk— Департамент информационных технологий, СНГ (CTS)
к кандидатам:
- высшее техническое образование;
- хорошее знание компьютерного оборудования и программного обеспечения, обязателен опыт работы с Windows 8, 10;
- практический опыт установки и настройки компьютеров;
- владение английским языком на уровне Upper-Intermediate и выше;
- опыт работы в релевантной области — два года и более;
- наличие сертификата ITIL будет являться преимуществом;
- дружелюбие, вежливость, терпение; умение объяснять технические вопросы простым и понятным языком;
- готовность работать в условиях сжатых сроков/сверхурочно;
- умение работать в коллективе, коммуникабельность, активная жизненная позиция и готовность решать любые проблемы.
Что мы предлагаем:
- достойное вознаграждение и прозрачную систему карьерного и профессионального развития;
- комплексную программу страхования сотрудников;
- обучение и развитие;
- программы поощрения сотрудников;
- возможность работать по гибкому графику;
- комплексную программу корпоративных скидок;
- компенсацию расходов на мобильную связь.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель Service Desk— Департамент информационных технологий, СНГ (CTS)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16015424 на должность Менеджер по продажам ремонтно-строительных услуг (сметчик-инженер/замерщик) от компании ООО Топ Ремонт в городе (населенном пункте) Москва