Выполнение всех функций контрактного управляющего;
разработка закупочной документации, экспертиза закупочной документации в соответствии с Законом № 44-ФЗ;
организация и проведение процедур закупок в соответствии с 44-ФЗ (подготовка, согласование и публикация документации о закупке (включая извещение о закупке и проект договора), разъяснений документации о закупке, изменений в документацию о закупке и т.п.;
рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в закупке, подведение итогов закупки;
ведение деловой переписки с участниками закупки;
ведение, оформление и публикация протоколов, составляемых в ходе закупки;
работа на электронных торговых площадках, в ЕИС, системе «Электронный бюджет»;
обеспечение размещения в установленный срок документов в ЕИС;
внесение информации и документов о заключении, изменении, исполнении и расторжении договоров в реестр договоров;
сбор, анализ и хранение информации (баз данных, реестров, графиков и т.п.) о процедурах закупки;
подготовка справочных и аналитических материалов по итогам закупок;
отслеживание изменений в законодательстве о закупках;
подготовка, оформление и заключение договоров с единственным поставщиком;
разработка плана-графика, обоснование. Осуществление подготовки изменений для внесения в план-график, изменение обоснования плана-графика. Размещение в ЕИС плана-графика и внесенных в него изменений;
обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
внесение изменений в документацию о закупке и размещение в ЕИС. Отмена закупки/определения поставщика;
ведение реестра контрактов;
отслеживание выполнения контрактов, закрытие контрактов на площадке;
подготовка документов для ФАС;
подготовка писем, отчетов и документов в вышестоящие организации;
подготовка и размещение Отчетов заказчика, предусмотренных законодательством РФ в сфере закупок. Иные полномочия, предусмотренные 44-ФЗ;
формирование технического задания и приложений к нему;
осуществление проверки соответствия результатов, предусмотренных контрактом, условиям контракта;
организация процедуры приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги и создание приемочной комиссии;
организация процедуры приемки отдельных этапов исполнения контракта;
организация осуществления оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта в соответствии с условиями контракта;