от компании (организации): ООО Бридж Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 16023136 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16023136 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16023136 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя/офис-менеджер
Bridge-Group - крупная российская консалтинговая компания, способствующая развитию крупных международных корпораций и российского бизнеса. В числе оказываемых нами услуг аутсорсинг бухгалтерии, кадровое делопроизводство, охрана труда и другие смежные направления.
Компания отметила 12-летие в 2020 году, численность выросла до 170 человек на сегодняшний день. Наши офисы представлены в Москве, Туле, Санкт-Петербурге и Чебоксарах. Экспертность наших специалистов подтверждена 8-ой позицией в рейтинге RAEX.
В настоящий момент мы находимся в поиске офис-менеджера, которого готовы растить до ассистента руководителя и выше.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент руководителя/офис-менеджер
- Ведение деловой переписки, документооборот, помощь в кадровом документообороте;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канц.товаров, пропусков);
- Работа с курьерскими и почтовыми службами;
- Выполнение поручений руководителя;
- Знание ПК Word, Excel, Outlook, мини АТС.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент руководителя/офис-менеджер
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Красный диплом и знание английского языка приветствуются;
-
Знание офисных компьютерных программ;
-
Умение работать в режиме многозадачности;
-
Хорошая самоорганизация;
-
Внимательность;
-
Ответственность;
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент руководителя/офис-менеджер
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня;
- График работы 5/2 на выбор 9:00-18:00 или 10:00-19:00;
- Официальная заработная плата;
- Рассматривается частично удаленная работа;
- Корпоративное обучение в рамках рабочего времени;
- Посещение дополнительных тренингов и семинаров в рамках компании.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя/офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16023125 на должность Оператор АЗС от компании АО Трансинжстрой в городе (населенном пункте) Одинцово