от компании (организации): Ticket Soft в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 40000 до 100000 руб.
Вакансия № 16024401 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16024401 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16024401 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник генерального директора
Компания Ticket Soft (Тикет Софт) - лидер на рынке билетных систем и систем платного доступа для кинотеатров, стадионов, выставок, ледовых дворцов, парков отдыха, аквапарков, залов детских игровых автоматов, развлекательных центров, театров, спортивных сооружений, катков, музеев и билетных агентств.
Компания образована в 1995 году. Свыше 1475 Клиентов в России и СНГ. Первая и лучшая билетная система в России!
Наши Клиенты: стадион ФК "Краснодар", "ОТКРЫТИЕ Арена", стадионы ФК "Локомотив", ФК "Анжи", ФК "Шахтер", музей "Усадьба Архангельское", "Музей Искусств", музей "Куликово Поле", киносети "Кино Парк", ПКиО им. М.Горького, Детский парк "Круча".
Мы приглашаем в команду:
- Организованных и пунктуальных, способных принимать самостоятельные решения;
- С внутренней потребностью помогать и решать задачи Руководителя, Клиентов и Коллег четко, быстро и с улыбкой;
- С желанием развиваться и работать личным помощником Руководителя многие годы;
- превосходными знаниями и регулярным опытом использования Word, Excel, PowerPoint (или их аналоги Mac) и облачных сервисов;
- практический навык использования корпоративных сервисов и мессенжеров, например, amoCRM, Zoom, Slack, Trello, Telegram, MS Team, WhatsApp;
- практическими навыками поиски информации и контактов в Интернет, в социальных сетях, поисковиках;
- Умение четко, логично и кратко излагать свои мысли устно и письменно;
- Хорошие коммуникативные навыки, вежливость;
- Опыт делового общения: умение слушать собеседника и понимать мотивы его действий;
- Привычка работать на результат, оптимизм и уверенность;
- Желательно наличие дополнительных курсов или образования по специальности;
- Привычка расставлять приоритеты и быстро принимать решения, собирать информацию, анализировать разрозненные данные, делать выводы и ДЕЙСТВОВАТЬ.
Дополнительное пожелания:
- Хорошее воспитание и манеры;
- Презентабельный внешний вид;
- Желательно знание английского или немецкого языка;
- Юридическое образование и/или опыт работы в юридической компании или с договорами.
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник генерального директора
- Отличная команда и интересные Проекты;
- Полный рабочий день, с элементами гибкого графика;
- Красивый и просторный офис на метро Алексеевская;
- Вкусный кофе, чай и фрукты в офисе;
- Оплата корпоративной связи и Интернет;
- Корпоративный быстрый ноутбук, iPhone и другое оборудование.
Вакансия открыта для кандидатов, готовых самостоятельно переехать в Москву!
Ждем вашего подробного резюме с несколькими фотографиями. Отправьте его нам прямо сейчас!
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник генерального директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16024399 на должность Производитель работ от компании ИП Ермаков Кирилл Александрович в городе (населенном пункте) Москва