от компании (организации): ООО РТ-ИНФОРМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы автоматизированного проектирования"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16028733 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16028733 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16028733 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Архитектор 1С: ЗУП
«РТ-ИНФОРМ» (входит в Госкорпорацию "Ростех") — команда профессионалов в области информационных технологий, обладающая большим опытом создания, внедрения и обслуживания информационных систем любого масштаба.
Наши главные задачи:
- развитие сервисного направления.
- создание центров компетенции по информационной безопасности, тестированию и сертификации ИТ-продукции в организационной структуре.
- увеличение объемов реализации программного обеспечения.
Проект стартует вот-вот, сотрудник нужен уже сейчас.
Убедительная просьба в сопроводительном письме или в резюме указывать желаемый уровень дохода.
Обязанности работника на вакансии: Архитектор 1С: ЗУП
- Работа с HR и ИТ-директорами, главными бухгалтерами, топ-руководителями, сотрудниками HR-отделов, ИТ-службами ЦА Корпорации и организаций Корпорации.
- Выполнение задач архитектора и руководителя группы разработчиков на проекте внедрения ПО «1С: Зарплата и управление персоналом», согласно плановым срокам проекта внедрения.
- Анализ бизнес-процессов кадрового учета и расчета заработной платы организаций (процессы, функции, инструменты, показатели, документы и пр.). Проектирование бизнес-процессов to-be для автоматизации. Разработка рекомендаций по изменению бизнес-процессов.
- Построение функциональной архитектуры решения на базе ПП на платформе 1С: Предприятие и смежных систем, сбор и анализ требований заказчика, выработка архитектурных и проектных решений, презентация и обоснование для бизнес-заказчика результатов проектирования, согласование результатов.
- Контроль качества выполнения задач проекта, находящихся в ответственности архитектора.
- Разработка и согласование проектной документации с Заказчикам: Функционально-технические требования, Концептуальные дизайны, Концепция интеграции, ТЗ, Частные ТЗ, Проектные решения, Спецификации, Технические проекты и т.д.
- Организация и проведение функционального, интеграционного и приемочного тестирования при подготовке к запуску, контроль в период опытной/опытно-промышленной эксплуатации, передача в промышленную эксплуатацию.
- Участие в комплексных проектах внедрения систем автоматизации HR-процессов (HR-портал, Карьерный портал, Автоматизированная система кадрового учета и расчета заработной платы, Автоматизированная система управления персоналом и управления талантами) в организациях ГК «Ростех» на всех этапах от инициации проекта до его закрытия.
- Проведение анализа рынка, оценка потенциальных Подрядчиков (стоимость услуг/работ).
- Управление командой разработчиков 1С и контроль результатов разработки.
- Взаимодействие с командами смежных проектов для решения проектных задач.
- Анализ заявок бизнес-подразделений на автоматизацию в области учета персонала и заработной платы, подготовка заключений по ним, организация экспертиз, заключений, подготовка и согласование проектной документации на развитие/сопровождение и разработку/внедрение информационных систем на предмет их согласованности с существующим функционалом и планами развития, организация технического аудита документации на соответствие техническим требованиям, требованиям к архитектуре АС/И.
Задачи на испытательный срок :
- В рамках проекта внедрения системы «1С:Зарплата и управление персоналом» в ОДК (Объединенная двигателестроительная корпорация) разработать и согласовать с бизнес-заказчиком:
- реестр автоматизируемых бизнес-процессов для внедряемой системы,
- реестр интерфейсов,
- документ технических требований к внедряемой системе и схему системного ландшафта,
- сайзинг оборудования для систем проекта и продуктивных систем,
- предварительные требования к миграции данных.
- В рамках разработки технического задания на концептуальное проектирование АС УП описать требования к модулям кадрового учета и расчета заработной платы и согласовать с бизнес-заказчиком.
Требования к работнику на вакансии: Архитектор 1С: ЗУП
- Техническое образование;
- Опыт участия в крупных проектах по автоматизации процессов на базе платформы 1С в роли функционального/системного архитектора от 3-х лет;
- Обязательное знание конфигурации 1С: Зарплата и управление персоналом 3.1 (кадровый учет, регламентированный учет и управленческий учет заработной платы);
- Хорошее знание предметных областей:
- Организационный менеджмент;
- Кадровое администрирование и учет;
- Управление рабочим временем;
- Расчет заработной платы;
- Навыки анализа и реинжиниринга бизнес-процессов;
- Владение методологией и инструментами (MS Visio, ARIS, Business studio, BPWin) проектирования бизнес-процессов;
- Опыт разработки концепций и функциональной архитектуры автоматизированных систем управления персоналом;
- Опыт разработки архитектуры сложных интеграционных решений;
- Опыт и умения разрабатывать документы с детальными требованиями (Концептуальные дизайны, ТЗ, Частные ТЗ, Проектные решения, Спецификации, Технические проекты);
- Опыт руководства командой консультантов и разработчиков от 5-ти человек;
- Опыт работы на крупных проектах внедрения автоматизированных систем кадрового учета и расчета заработной платы в качестве архитектора. Общее количество выполненных проектов не менее 5;
- Опыт одновременного участия на нескольких проектов в качестве архитектора;
- Опыт работы со стороны интегратора или вендора;
- Опыт работы и управления отношениями с подрядчиками;
- Опыт работы с MS Project в объемах ресурсного и временного планирования;
- Навыки подготовки презентационных материалов и проведения презентаций;
- Обязательное наличие сертификации по 1С (1С: ЗУП 3.1, 1С: Специалист);
- Знание ГОСТ 19 и 34.
Условия труда для работника на вакансии: Архитектор 1С: ЗУП
- Работа на Госкорпорацию "Ростех" с безграничными возможностями развития;
- Работа в офисе по графику работы 5/2 с 9:30 до 18:30;
- Работа над проектом федерального масштаба, срочный трудовой договор сроком на 1,5 года;
- Полностью белая заработная плата: оклад + годовая премия;
- Оформление по ТК РФ с первого дня выхода на работу;
- Современный и комфортный офис в центре города, в пешей доступности м. Спортивная, м. Киевская (от метро ходит корпоративный транспорт);
- Возможность прокачать скиллы и поднять свою экспертность;
- Высокий внутренний и внешний темп жизни компании, скучно не будет - множество интересных и сложных проектов;
- ДМС после испытательного срока в лучших клиниках (включает стоматологию).
Ощутите драйв от результатов и новых достижений вместе с успешной командой!
Откликнуться на эту вакансию: Архитектор 1С: ЗУП
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16028729 на должность Менеджер-логист (в области автомобильных перевозок) от компании ООО ЭЙРТРАНСС в городе (населенном пункте) Москва