от компании (организации): ПРАВО.РУ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Решения по автоматизации процессов"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16031797 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16031797 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16031797 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами
Компания Право.ру создает и внедряет сложные технологические решения для поиска и комплексного анализа судебной информации. С 2008 года мы сделали правосудие электронным и заняли прочную нишу в автоматизации юридических процессов. Топ-50 банков России автоматизируют работу при помощи наших сервисов.
Нам требуется специалист на позицию Сustomer Success Team Lead/ Руководитель направления сопровождения клиентов.
Чем предстоит заниматься:
Цель: развитие долгосрочных отношений с клиентами, повышение лояльности клиентов, снижение оттока, увеличение продаж.
-
Оперативное руководство командой менеджеров по развитию B2B клиентов.
-
Разработка и внедрение стратегий, нацеленных развитие долгосрочных отношений с клиентами.
-
Создание планов взаимодействия с различными когортами клиентов.
-
Контроль качества сопровождения клиентов.
-
Корректировка скриптов общения с пользователями и лицами, принимающими решения на стороне клиента.
-
Анализ потребности в обучении продуктам.
-
Разработка метрик вовлеченности, анализ вовлеченности клиентов.
-
Активное взаимодействие с отделом продаж, внедрения, аналитиками по продуктам, академией (учебным центром).
-
Оперативное реагирование и принятие мер в сложных случаях взаимодействия (отказ от использования продукта, возражения).
-
Ведение отчетности в зоне ответственности.
Что мы ждём от кандидата:
- Аналогичный опыт руководства командой - сопровождение и развитие B2B клиентов.
- Приветствуется опыт руководства географически распределенной командой.
- Умение анализировать бизнес-задачи клиентов, формировать у клиента потребность в продуктах компании.
- Умение договариваться с большим количеством участников процессов.
- Развитые навыки планирования.
- Опыт построения процессов «с нуля» приветствуется.
- Навыки проведения презентаций и консультирования клиентов (удаленно и при личных встречах).
- Английский не ниже upper intermediate.
Что мы предлагаем:
- Самые современные сервисы для работы: корпоративный мессенджер Slack, чат-боты и др.
- Можно реализовать любую самую крутую идею, если она позволит улучшить бизнес-процесс или эффективность.
- Гибкие подходы к работе, прозрачность целей.
- Официальное трудоустройство с полностью белым доходом.
- Уровень дохода обсуждается с финальным кандидатом.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16031794 на должность Главный бухгалтер от компании ООО ГИТ СИСТЕМС в городе (населенном пункте) Москва